Если бы окончание не следует

Машино
 
Фантастика ? Не мой жанр, поэтому и нос туда не сую. Не пишу, не пишу про то, что , а вдруг, а когда-нибудь, может быть , будет завтра... Даром предвидения – социального, личного, космического и прочая и прочая – не обладаю, зато могу идти от сегодня к вчера.
Это – могу.
« Рак пятится назад, а щука тянет в воду «.. Классик точен, но щуки- нет, а я , похоже, рак. Нет, не по гороскопу, по сегодняшнему настроению, по впечатлению от всего этого – за окном, во мне, в тебе
(-  Да. Ты не забыл, что именно сегодня мы идём... Можешь не вспоминать, это я уже вспоминаю и ухожу в условно – сослагательное наклонение с уклоном в прошедшее время...Не читай эту газету, я уже прочитала и расскажу тебе всё по дороге..Приготовь что-нибудь сладкое ... Да, для моего  мозга..)

Мешают. Мешают все и всё. Только ушла – в глубь, как говориться, прожитого, а тут опять – телефон, его  шаги, кошка пришла, голубь  на подоконнике, тапки тесные какие-то, запах из кухни
( - Выключи плиту! Не слышит, он же сам работает...Роман ему заказали ,  видите ли он – писатель, а я кто... Мне уже заплатили, а ему только обещали...Контракт у него.. Договор, говорит, а сам его не читал...Не читал, а подписал...Он такие слова, что в контракте , читать не умеет...Что там у него горит ? Какой прибор !? Не было никакого прибора !  Сейчас приду , разберёмся. Комнат всего две, а идти как через Вселенную...Иду – иду)

Вы же меня понимаете, только сосредоточишься, думаешь , что вот он – шедевр из жизненного опыта слепленный , а у него – это я о муже – опять  прибор перегорел. Он его каким-то генератором называет, но первое слово я не могу выговорить, так и зову просто Гена.