История одной травницы 7

Лиссана
  Все-таки я добежала до зеркала быстрее отца и брата. И ничего у него не бандитская наружность, не была бы сестрой - влюбилась. Может быть. Ну, посудите сами: стройный, высокий, красивый, синеглазый. И мастер выдумывать всякие байки рассказы и приукрашивать свои и не только подвиги.
  - У тебя все в порядке? - это мама все еще надеющиеся на то, что Азард наконец образумится, осядет в какой ни будь деревеньки, ну в крайнем случае в городе, и наконец у нее появятся внуки.
  Он, кстати, тоже травник, но очень слабый, свойства растений чует, но смешивать и инстинктивно предугадывать, что получится, даже у двухкомпонентных зелий, уже не может. А вообще он с детства был практически без ума от всего колюще-режущего, так что к годам десяти, отец, которому надоело ругать любящее задираться чадо, отправил того в академию, только воинского искусства. Брат академию с блеском окончил и как многие поступил в армию нашей страны. Но в армии он с кем-то что-то не поделил и добровольно-принудительно покинул ее, присоединившись к наемникам. Там и прибывает до сих пор.
  - Да, ма, не волнуйся. Ну, как вы там? И что за невзрачная личность мне ответила? - где-то сзади обиженно засопел подошедший маг, услышавший такое определение себя от парня бандитской наружности.
  - Это очередной маг, вошедший в Сумрачный лес. Он, кстати, Дару согласился проводить до школы магии - а вот это она зря сказала. Братец обо мне почему-то печется больше, чем родители. Не, это, конечно, хорошо, но временами переходит всякие границы.
  - Что?! Одну, да еще и с незнакомым человеком мужского пола?! - ну все, понеслось. Если сейчас он не замолчит, то мама узнает все, что рассказал мне о городе и школе папа, а это значит, что путешествие накрылось медным тазом. 
  - Азард, во-первых, я уже не маленькая и могу принимать решения самостоятельно - правая бровь у него поднялась, а взгляд стал ну ооочень скептическим - а, во-вторых, отец считает его безопасным для меня. И вообще если так, то сам бы меня и проводил.
  Тишина. До меня постепенно начало доходить, что именно я сказанула, и что брат теперь костьми ляжет, но проводит меня до этой школы. А я так хотела дойти без моих дражайших родственников.
  - Провожу, не беспокойся - пауза - жду вас с магом в Сторе через три дня.
  И отключился. Эх, и кто меня за язык тянул. Хотя с братом действительно безопаснее будет. Сора был, ближайшим к деревне, городом, вот только за три дня мы туда не доберемся, ездить на лошади галопом я все-таки умею еще плохо. Обернувшись, уткнулась в грудь отца. У него настроение явно повысилось, ибо беспокоиться теперь обо мне почти не надо, зато у Рона явно упало. Мой брат ему явно не нравился. Впрочем, если бы меня с серьезным видом пообещали прибить, то я бы к этому человеку тоже особой симпатии не испытывала. Наверное.
  Затем все как-то засуетились и вспомнили про неотложные дела. Про Дара таки забыли и если маме не напоминать, то не вспомнит. Так что с сестрами придется ему вести себя паинькой где-то с недельку.
  Остались только мы с магом.
  - Расскажи про школу
  - Что именно? Здание сама увидишь, насчет посвящения тебя отец просветил, про преподавателей, что ли рассказать?
  - Ну, давай про них.
  - Некромантию вам будет преподавать мэтр Лашшвурт, он наполовину человек и выглядит страшновато, а потому очень любит пугать новичков. Пугать научился хорошо, но сам по себе безобиден, если на ответах не списывать. Разнообразные магические защиты преподает мастер полуэльф  Ланирэль, любимая методика преподавания - читать лекции нудным голосом, а когда почти все студенты входят в прострацию, переходит резко к практическим занятиям. Но вне аудитории маска зануды слетает, и он тут же становится душой любой компании. Любит приударить за студентками, за что не раз получал на орехи от начальства. Мастер магического боя Фаранд, человек, научит всему, что знает, а если попадется талант, то и то чего не знает. Вот только методы у него... Обожает унижать и заставляет доказывать ему, а заодно самому себе, что ты не ничтожество. К женщинам и девушкам отношение особое, а именно считает, что тут им не место, если опять-таки не докажешь обратное. Тогда переводишься в ранг любимых учениц, но приготовься дневать и ночевать в тренировочном зале. Мастер разума Рошарн научит обращаться с силами мысли и привьет стойкость, но обожает лазить по чужим мыслям, правда если наткнется на, пусть и слабенький, но щит, то попытку прекратит и отступит. Так что приготовься ставить блок, как только увидишь, а лучше приобрети амулет. Мастер трав, Эраланда  дурных привычек не имеет и во всем помогает. Мастер стихий Нарика, старая волшебница, неизвестной народности научит правильному обращению со стихиями, заранее готовьтесь к наинуднейшим лекциям о падении нравов среди волшебников. Старушка очень злопамятна, а потому засыпать не советую. Будут еще общие курсы, которые ведут провинившиеся аспиранты.
  - А почем провинившиеся?
  - Узнаешь сама, а то учиться не интересно будет - маг загадочно улыбнулся и ушел, оставив меня страдать от любопытства.
Когда мы умудрились пересесть на стулья, я не заметила, но зато заметила мама, которая очень не любила, когда бездельничают, в то время, как она работает.
  - Заняться нечем? А ну марш в лес за эркорой. Как вернешься, сделай Азарду очередную порцию противовоспалительных средств, он уже давно просит. Давай, давай - шустрее. Чем быстрее начнешь, тем быстрее закончишь - пришлось вставать и собираться в лес.