Легион обреченных. Глава 4

Александр Чабанюк
4.

Курт Фатэр родился через два года после смерти собственного отца. Курт обратил внимание на это странное несоответствие, когда ему было 15 лет. Получилось это так. В годовщину смерти отца Курт с матерью посетили место захоронения праха отца на военном мемориальном кладбище. Тело было в свое время кремировано, а урна запечатана в стене. Кладбище было большое, и Курт помнит, что долго шел рядом с матерью по рядам бесчисленных могил.
На кладбище были созданы несколько особых секторов для захоронений покойников, подверженных кремации. Они представляли собой гигантские бетонные коробки со входом под землю. Внутри тянулись длинные коридоры. По одному из таких коридоров Курт вслед за матерью вышел в обширную галерею, на стенах которой он увидел ряды табличек с надписями имен и годов жизни захороненных.
Когда подошли к табличке с надписью отца, мать вложила букет кроваво-красных цветов в специальную вазу, прикрепленную рядом с табличкой. Постояли, помолчали.
Раньше Курт никогда не обращал внимания на годы жизни отца, а тут год смерти словно врезался ему в сознание. Сорок второй год… А Курт согласно всем документам родился в сорок четвертом. Получалось, что момент рождения Курта от момента смерти его отца отделяло ровно два года.
Но ведь женщина вынашивает младенца 9 месяцев! Сразу полезли в голову неприятные мысли, что мать все эти годы скрывала истинного отца, а может быть она и сама не его мать.
– Мама, – наконец решился обратиться Курт.
– Что, Курт? – не отрывая взгляда от таблички, отозвалась мать.
– Ты мне сможешь объяснить вот это, – сказал Курт и два раза легко ударил пальцем по году смерти на табличке.
– Что объяснить? – удивленно посмотрела ему в глаза мать.
– Мам, я родился в сорок четвертом. А отец, если конечно это мой отец, умер в сорок втором. Тебе не кажется это странным? – холодно промолвил Курт.
Мать побледнела и на мгновенье впала в какой-то ступор, однако очень быстро овладела собой.
– Курт, сейчас я все объясню, – сказала она, – Наверно, стоило тебе рассказать об этом раньше, но я как-то не решалась. Все считала, что ты ребенок и тебе рано об этом знать. Ты же знаешь, что твой отец был военным. Но он был не простым солдатом. Он служил в особых войсках. Там каждый день жизнь подвергается опасности. И в любой момент человек может погибнуть, выполняя те задачи, которые там решаются.
– Мам, при чем здесь это? – нетерпеливо перебил Курт.
– Подожди, Курт. Сейчас ты все поймешь, – ответила мать. – Долгое время у нас не получалось родить ребенка. Обычным способом. Ты уже знаешь, что это такое. Ну, как получаются дети. И когда он в очередной раз выезжал на задание (а ему пришлось ехать довольно далеко в командировку, куда мне так и не сказали), он… Мне и сейчас перед тобой неловко об этом говорить. Он сдал свою сперму. Вообщем, это обычная практика в спецслужбах. Это дает возможность продлить род, даже если человек погибает. И если конечно любимая женщина захочет, по крайней мере, она в себе выносит частичку погибшего мужа.
Мать чуть-чуть помолчала.
– Так и получилось, что ты был зачат уже после смерти отца.  – продолжила она. – И поэтому родился через два года после его смерти.
Курт помнит, что был сильно потрясен неожиданным открытием.
– Я хотела еще одного ребенка. – добавила мать. – Чтоб с тобой родился близнец. Но действует закон об ограничении рождаемости, и мне позволили родить только тебя.
– Получается, я …. из пробирки? – вымолвил Курт.
– Не говори так. – улыбнулась мать. – Ты обычный нормальный человек. Ничего страшного в этом нет.
Когда вечером они сидели уже дома и ужинали, Курт снова вернулся к теме о погибшем отце.
– Мам, так где служил отец? Как он погиб? – спросил Курт.
– Та служба, где он работал, она очень закрытая. Он сам мало рассказывал о своей работе. И когда я вышла за него замуж, я сама давала подписку о неразглашении государственной тайны. Я обязана была и до сих пор обязана, хранить в секрете всё то даже случайно им сказанное и рассказанное. Я толком даже не знаю, где он служил. Сказано, что погиб при исполнении. Участвовал в боевых действиях. Каких и где, мне не сказали.
Помолчав, мать неожиданно добавила:
– Но мне кажется, что тебе они когда-нибудь расскажут.
Курт внимательно посмотрел на мать.
– Кто они? – Курт вдруг почувствовал совсем рядом дыхание чего-то неизведанного, какую-то великую тайну, рядом с которой он все это время жил, даже не зная, что эта тайна существует.
– Эти люди. С которыми отец работал, – сказала мать. – Если, конечно, ты захочешь сам работать там же, где твой отец. Когда ты родился, я подписала с ними контракт. Я получаю пожизненное денежное содержание, как вдова сотрудника, погибшего при исполнении служебного долга. Плюс по тому контракту я получаю большое денежное содержание на тебя, как на его сына. Я обязана по контракту делать так, чтобы ты был физически и всячески развит. Чтобы в случае если ты захочешь со временем служить как отец с этими людьми, ты был готов физически. Но это только если ты захочешь. У тебя есть там как бы заранее заготовленное место. Просто так туда не попадают.
Итак, одно открытие тянуло за собой другое. Курт был сильно взволнован.
– Поэтому, наверное, ты теперь понимаешь, почему я тебя с раннего детства отдала в секцию борьбы, слежу, чтобы ты ходил в бассейн, слежу за оценками в колледже, – продолжила мать, – У нас есть куратор оттуда. Мне постоянно приходится с ним встречаться. Размер пособия также зависит от того, как ты развиваешься. Могу сказать, что оно благодаря моим стараниям о тебе ежегодно растет, хотя как именно оно рассчитывается, я не знаю. Поэтому мы можем позволить себе эту роскошную квартиру и безбедную жизнь. Но ты знаешь, Курт, я бы не хотела, чтобы ты там служил. Они мне предлагают фактически продать тебя. Потому что по контракту предусмотрено, что если ты все-таки решишься пойти служить с ними, то мне дополнительно будет перечислено единовременное пособие в очень большом размере. Хотя если ты решишься, я это пособие все равно перечислю тебе. Мне деньги эти не нужны.
Курт внезапно вспомнил, как он сильно противился в детстве желаниям матери записать его во все эти секции: борьба, бассейн, стрельба и кучу других. Почему-то также вспомнилось, как его отношение к этим секциям резко переменилось после одного случая в колледже. Курту было тогда лет 9. На перемене он увидел на груди у одного ученика из параллельного класса какой-то интересный значок. Курт подошел, наклонился, чтобы получше разглядеть, и начал теребить значок со словами:
–  Ну-ка покажи, что это?
Реакция ученика оказалось неожиданной. Проявив недюжинную силу, он схватил Курта за грудки и прижал к стене в самый угол рядом с электронным расписанием. Он несколько раз с силой ударил его кулаком в живот, так что у Курта перехватило дыхание.
– Ну что - еще? – в самое лицо Курту дыхнул обидчик. Курт ощутил злобу и попытался высвободиться. Однако тот оказался сильнее и, все также прижимая его в угол, еще несколько раз довольно сильно ударил под дых.
– Ну, еще? Может по роже? – спросил победитель.
– Хватит, – выдохнул Курт.
Тот с презрением еще раз оттолкнул его в угол.
– Не лезь больше, – сказал он и пошел дальше.
Это происшествие сразу внушило Курту уважение к физической силе. Любые слова бессмысленны перед грубым насилием. Внешняя слепая сила в любой момент может появиться и стереть тебя с лица этого мира. Поэтому необходимо самому быть сильным,  чтобы даже если ты не прав, отстоять собственные интересы.
На следующий день после неудачной драки Курта в колледже, скорее даже не драки, а позорного избиения, тренер Курта с трудом узнал своего воспитанника. Курт ловил каждое слово, тщательно отрабатывал удары, не избегал лишний раз заниматься растяжкой и упражнениями на укрепление мышц. Конечно, впечатление от поражения в школьной драке начало с каждым днем ослабевать, фанатизм и излишнее рвение сменился обычной привычкой к ежедневным тренировкам. В новых стычках в колледже и во дворе Курт уже в большинстве случаев выходил победителем.
В тренировочных боях в секции рукопашного боя он учился как побеждать, так и проигрывать, обретал умение держать удар более сильного противника.
Сейчас, внезапно узнав, что у него есть практически готовое место в какой-то таинственной спецслужбе, Курт ни на мгновенье не сомневался, что пойдет работать именно туда и никуда больше.