7 шагов к РАЮ - 4 шаг

Андрей Гнедюк
(фрагмент книги "Системы - книга 2" мастера Йешу)

4 шаг - ДОВЕРИЕ
- Поверь в себя, в Бога, пространство, людей, мир, который тебя окружает. Доверься, мир никогда не сделает тебе того, что тебе не нужно. Он не даст тебе того. Что ты не сможешь выдержать. Только то, что тебе необходимо для пути. Верь, душой, сердцем. Они не слепы, глаза много меньше видят, чем сердце и только сердце способно на настоящую веру.
Я ВЕРУЮ, ВЕРУЮ В ТО,ЧТО СОЗДАТЕЛЬ ДАЁТ МНЕ ПУТЬ ДЛЯ МЕНЯ, ПОСЫЛАЕТ МНЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО МНЕ НУЖНО В МОЁМ ПУТИ. ВЕРУЮ и ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРЯЮСЬ ТОМУ,ЧТО ДОЛЖНО СО МНОЙ ПРОИЗОЙТИ НА МОЁМ ПУТИ, ИБО ТО, ЧТО ЗАДУМАЛ ОТЕЦ, НАМНОГО ВАЖНЕЕ ДЛЯ НАС ВСЕХ И МЕНЯ, ЧЕМ МОЁ ЭГО, КОТОРОЕ УМРЁТ И ЛИШЬ ДУША БЕССМЕРТНА И ВАЖНА.
Я доверяю Богу, доверяю пространству, доверяю людям вокруг меня и ощутив, что мир, в котором я живу, доверяет мне, так как я доверяю ему. Бог верит в меня, так как я верю внего. Люди верят мне, так как я верю в них. МИР УЖЕ НАЧАЛ МЕНЯТСЯ.
Причём так и не выходя за рамки головы, но изменив мир в голове верой, ты готов идти далее…