Чих

Поправкин
По утрам, когда я иду на работу ем кашу. Овсяную. Ем её с 2004 года. Меня когда списывали и во всех наших лётных клиниках по утрам кашу давали, потому, что сильно полезно.
В общем, у меня теперь привычка- по утрам есть кашу.
Когда я ем кашу, я почему-то начинаю чихать. Причём чихаю громко и много. Я раз посчитал -25 раз! Двадцать пять раз я громко, очень громко чихаю, что даже бужу Олю, почти двадцатипятилетнюю мою дочь, что её розовые слоники убегают из её комнаты. Без топота.
У меня есть друзья. Среди моих  друзей есть молодая женщина. Зовут её как и мою дочку Ольга.  Эта женщина находится далеко, почти в 5 часах полёта на реактивном лайнере, но благодаря современной беспроводной связи она почти каждое утро поздравляет меня с добрым утром, а я её с добрым днём!
Мой ребёнок даже говорит, что мы с ней из одной песочницы, но я уже в песочнице, кстати, лет 45 не был.
В общем, связывает нас авиация. Она летает на Цессне, маленьком самолётике и каждый день с нетерпением ждёт нового вылета. А я радуюсь за неё и завидую немного. А она мне пишет:

“А я вчера летала, на новой Цессне (это которая с новым двигателем и с новыми приборами). Самолет хороший, только слева не подключили авиагоризонт и навигация - вообще не подключена, поэтому летать было немного не удобно, я привыкла по приборам курс выдерживать, а тут пришлось визуально. Да еще и двигатель у нее на обкатке, нельзя давать полный газ, а мне об этом сразу не сказали, я и включила взлетный на полную, на 20 метров поднялась - и двигатель заглох, где-то на секунду, а потом включился, за эту секунду я успела потерять 5 метров высоты.
А так, в целом, мне самолет понравился. “


В общем, на взлёте мотор “чихнул”, рядовой случай. Но если бы мотор уподобился мне и чихнул бы не один раз, а четыре ?