танец ветра

Елена Киселева 2
О, Боже…я опять в раю? Расправив крылья, чувствую свободу!! Лечу к тебе, вдыхая запах ночи; любуясь звёздами, что освещают путь мне. Щекочет щёки ветер, и треплет мои волосы, вплетая ароматы трав и облетевших листьев… я так свободна,что душа наружу! Огонь по венам- рада я тебе!! Костёр ночной мой, обжигающий дыханьем, ты,будто вихрь, так налетел нежданно, согрел и осветил мой путь…на встречу счастью! Летим со мной, мой птенчик голосистый? К вершинам гор, и к голубым морям… вдыхая свежесть луговых просторов… в глаза глазами говоря «люблю»…
О, как тебе я рада безгранично!! Ты так талантлив, и так нежен, мил…
Спасибо, Добрый, что подарил мне этот романтичный танец ветра… за поцелуй ночных видений , и призрак сладких грёз… за искренность и веру, доверие и мягкость.)
Целую нежно…в щёчку) люблю и навсегда…твоя падруга Ветер)))