Забиваю на тебя

Радужная Принцесса
Забиваю на тебя, ведь это просто-
вычеркнуть твой номер из Сети,
не писать "привет", на все вопросы
только молча...не шептать "прости".

Когда плакать хочется, не плакать,
лишь сильнее закусив губу,
пусть до крови...Я не верю знакам!
Третьего не будет! Не смогу!

Забиваю на тебя, так нужно,
чтоб взрослее стать! В который раз!
Ты меня учила быть послушной,
пусть невольно, отдавав приказ.

Все прошло, как лето или детство,
нам теперь по разным адресам,
в будущее снова, без кокетства
я стремлюсь, и верю в чудеса!

Забиваю на тебя, как сложно,
невозможно память затопить...
Значит, буду жить с любовью ложной.
Не бывает ложной! Буду жить!

Ну а ты будь счастлива с другою,
подарила свое сердце ей,
только дверь тихонько я закрою,
опечатав ласковое "верь!.."

Забиваю на тебя, уже почти забила,
правда-правда! Мне теперь светло!
Не грущу, ведь так прекрасно было
нам с тобою... Было и прошло!

Улыбнусь отчаянью и сплину,
ревности я помашу рукой.
"Глупая!" А ну и пусть! "Наивна!"
я такая! Не хочу другой

быть, в тоске считая дни, минуты,
час до смерти, резать вены, так...
Быть как ты я не хочу, и утро
встречу я с улыбкой на губах!