Сила слабости 2

Ольга Талан
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://blogs.mail.ru/mail/olgatalan/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Сила слабости  (Земли  богов)
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 98%
Рейтинг: nc-17 (Возможны: Немного насилия, пошлость, брань, матриархат, женское доминирование)
Объём: Макси. (около 40 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://blogs.mail.ru/mail/zemlibogov/



Глава 2

Лия:
Видно решить хоть что-нибудь  мне сегодня было не суждено. Когда я явилась в монастырь, Морены там не было. Меня встречала настоятельница мастер Вестница. Пронырливая Владыка, мастер истины только ей ведомыми путями угодившая повелевать храмом Хинти.
- Добры дороги Ваши, великий мастер Морок.
- И тебе мягкости дорог. Я просила встречи с Мореной, где она?
- Морена вынуждена была срочно уехать на Селену. Если она обещала встречу с Вами, простите сердечно. У неё очень серьёзные проблемы с законом САП. Кто-то явно вознамерился испортить ей жизнь. Могу ли я быть полезна вместо неё?
У Морены проблемы с законом? У Морены?! Обычно она идеальна в своих махинациях. Странно!
- Нет, ты мне бесполезна. Я решу свой вопрос другим путём.
Я уже развернулась к выходу, когда Вестница снова ко мне обратилась :
- Тогда, мастер, я бы хотела ещё кое-что Вам сообщить.
Вестница откинула косу:
- Сегодня ночью на Морену напала одна из Ваших людей. Мне показалось, они поссорились из-за мужчины. Кажется, в Цуе твою ученицу зовут Рерситеей, а для мужчин – Реткой. Так получилось, Мастер, что я знаю, что она Суани. Два года назад она подло увела у меня любовника, и Морене пришлось рассказать мне её тайну. Поверь, я бережно хранила её! Но… напав на Морену Ваша ученица накрыла подавляющим Ар всю территорию монастыря. Я уже слышала шепотки сестёр о том, что это дело рук как минимум самой Доминанты… Мастер, и я и Морена приложим все усилия, чтобы сохранить тайну Вашей ученицы. Мы понимаем, что Суани очень важны для Арнелет. Но свидетелей было слишком много…
Ретка! Как это в её духе! Напасть на хранительницу Морену?! Сильнейшую из Владык, умнейшую из Великих ами и хитрейшую из нынешних неолетанок. Но если кто в этой жизни и способен испытывать страх, то не моя Ретка.
Мне порой кажется, что я вымолила её у богов. За 150 лет единственную способную по-настоящему стать Суани, по-настоящему овладеть мастерством. И с душой настоящего воина. Она ещё очень молода. 32 годика! Я в этом возрасте шестой раз полгода сидела в подвале монастыря за то, что опять стащила сына у ами по соседству.  Там всё время подрастали такие сладкие мальчики, а забор был так не высок… Мне в 32 года учитель выговаривала, что из меня никогда не выйдет ничего путного, что все мои мысли только о мужчинах, я не могла освоить и половины техник. Я раз в неделю дралась, ой как я любила тогда драться по поводу и без повода.
А Ретка намного мудрей чем я тогда. Ей было 25, когда она принесла мне целый труд, утверждающий, что именно сыновья Даккара вернут Суани силу. Она, в качестве образования получившая лишь то, что смогли дать женщины в  хайме её матери. Но эту мысль подтвердили те в чьём уме сомневаться не приходится.  В свои 29 она привела к нам лучшего из генералов разведки Даккара, Анжея Ан Тойра. Умного и проницательного мужчину готового отдать за неё жизнь. Мы значительно расширили наше влияние за счёт разведданных Даккара. Она порхает по даккарским базам, увлекаясь красотой и страстью этих мужчин, но те, кого она выбирает для себя, кроме страсти ещё несут в себе и огромную пользу делу Суани. Её поступки на первый взгляд кажущиеся глупостью, часто на второй оказываются глубоко мудры. А ещё она искренне и беззаветно верна Арнелет и Суани и абсолютно бесстрашна.
Мы назвали её Доминантой задолго до того как она подошла к ступени мастера. Это был её любимый приём. Первая реакция. Накрыть всё вокруг себя метров на 100 подчиняющей доминирующей магией, а уж потом разбираться. Несколько лет назад я публично назвала её имя, как имя своей наследницы. Боялась, что если погибну Великие ами раздерут мою школу быстрее чем солнце сядет. Растащат учениц, заставив их исполнять свои прихоти. Воспользуются отсутствием верховного мастера.
Я специально расписала силы Доминанты как превосходящие мои. Сильный и неизвестный мастер самая надёжная опора… А теперь получается Ретка раскрыла себя?
- Её многие видели в лицо?
- Была ночь, Великий мастер. Ночью не многие сёстры ходят по монастырю. Но и не многие посетители приходят. Не думаю, что лицо Ретки и имя Доминанты быстро свяжут воедино. Но то, что Доминанта в городе, думаю, уже известно всем умеющим слушать.
Доминанта в городе! Нет, я конечно поругаю её для порядка… В конце концов это долг учителя! Но что-то мне подсказывает, она выкрутится. У неё уже есть даккарская разведка и легендарный старик умеющий вовремя давать дельные советы. А теперь она ещё ухватила самого талантливого из генерал-капитанов Даккара. Она выкрутится, да ещё и с пользой для себя!

Сега:
Мэй вернулась в комнату надув губы и некоторое время сидела молча. Я сделал над собой усилие и даже вернул в ванну полотенце, что бы никто не подумал, что я пытаюсь прикрыться. Ну и гадское же положение!
Мэй натянуто улыбнулась:
- Папа иногда такой упрямый бывает! 
Она замолчала. Честно говоря, меня даже успокаивало то, что в этой ситуации ей также неловко как и мне. Она конечно разглядывала меня. Но делала это как-то не опасно.
- А у меня Назариус новый есть. Хочешь поиграем?
- Новый?
- Да. Пятый! Только что вышел! Там такие бронебойники появились, а ещё две новые водные расы!
Вообще я очень люблю компьютерные игры. В детстве я много болел. А чем проще всего развлечь больного ребёнка? Правильно, компьютерной игрушкой. А уж в Назариуса я надирал задницу даже повёрнутому на стратегиях Мардеру.
- Ну, я довольно продвинут в этой игрушке.
Мэй радостно усмехнулась:
- Хрень-пень! Продвинут?! Готовь солдат! Я смету твою империю в течение часа! 

За час Мэй меня не разбила. И за два тоже. Надо признать соперником она была интересным. Ловко строила чисто военные цивилизации, выбирала самые слабые точки для нападения, а потом цветасто ругалась как это я посмел во время её бравого похода снести в её жалкой деревеньке всё производство оружия. Доиграть нам не дала Кэти:
- Мэй, ужинать, и готовиться ко сну
Я долго смеялся, чуть пряником не подавился, глядя как Кэти загоняет Мэй мыться.
- Тапки тараканьи, как тут мокро!
Кэти устало вздохнула и вручила мне шампунь и мочалку.
- Давай-ка помоги ей вымыться.
Похоже Мэй эта идея  понравилась. Она даже оперлась на край ванны, чтобы мне было удобно мылить её волосы. А потом ещё и начала нагло урчать с блаженной улыбкой. Это очень смешно выглядело. Сидит такой маленький бегимотик в пене и урчит. Я смеялся. Кэти как-то незаметно ушла:
- Сега, а ты когда-нибудь трахался с неолетанкой? – Мэй открыла один глаз
Я перестал смеяться.
- Нет. Я вообще раньше неолетанок в живую не видел.
- Да? А с женщиной?
Как-то мне не хотелось рассказывать этой любопытной тумбочке все подробности своей сексуальной жизни. Поэтому я просто зачерпнул воды и с полным осознанием дела вылил ей на макушку
- Уууу! Щиплется же!
Мэй взвизгнула, а потом с головой нырнула в ванну.
- Бррр! Ну всё, Хрень-пень, мало того, что он мою кузницу снёс, так ещё и мылом в глаза поливает. Ай поймаю!
Я выскочил из ванной комнаты. Мэй догнала меня в три прыжка и как-то очень ловко сбила с ног.
- Попался! Р-р-р!
Меня резко развернули прижав к полу. Какая же она сильная! Ей меня скрутить просто два раза плюнуть! Я зажмурился.
- Эй. Ты чего? – Мэй подняла меня на ноги. – Не пугайся ты так. Ударился, да? Это потому, что ты падаешь не правильно. Надо через плечо катиться.
Она улыбаясь погладила мои волосы.
- Ты такой хороший! Как солнышко! Не бойся, я тебя не обижу.

Лия:
…Им выпала судьба безвременно взрослеть
Ударом на престол без сожаленья
А мне идти за ними вслед
Быть жестокой и душить сомненья…

Великая ами Энастения, Насти как всегда прямо с порога повалилась мне в ноги.
- Морок, я опять вляпалась во что-то. Меня не пускают в собственный дом. У меня забрали мужей и я ни у одной морды не могу вытребовать их. Я в отчаянье! Что и где я не уследила!
- Во-первых успокойся!
Вообще Насти была не слабой и истерики позволяла себе разве что в моём присутствии, да и то не часто. Ей пришлось стать Великой ами в 30 лет. Поднять ели живой  Арнелет на руки и вынести, вскормить, воссоздать. Бывало она делала ошибки. Но в ней было главное, что нужно великой – она не опускала руки. Могла плакать, могла ругаться, могла скрипеть зубами, но всегда продолжала бороться.
Мужья были её слабым местом. Без них она впадала в панику, не могла принимать решения. Они были её разумом, её холодным расчётом, её покоем. Очень умно было отрезать её от них. Тот кто это придумал был знаком с Насти лично.
- Не паникуй. Ясно ведь, что тебя пытаются специально вывести из себя, что бы ты наделала глупостей. Давай сосредоточься и всё по порядку расскажи.
Насти закусила губу:
- Я два дня была в протекторате. Со мной был Хён Чон. Сегодня утром мы отправились домой, на Ажюрдаю. В космопорту меня тормознула полиция. Мне предъявили обвинение в сговоре с банд формированиями и выставили с планеты. А Хён Чона и всех моих мальчиков задержали как свидетелей. Я даже Тианью вызвонила. Короче Ажюрдая прикрыла моё гражданство. Сказали возражения через суд. У меня все счета арестованы! Да ладно с ним с гражданством! Я ни могу забрать собственных мужей! Я здесь, а жизнь моя там!
- Твоих дочерей тоже на Ажюрдаю не пускают? Кого-то из неолетанок пускают?
- Всех моих официальных дочерей и помощниц выставили. – Насти устало плюхнулась на диван – Я ведь их порву потом. Всех кто эту бумажку на моих мальчиков хотя бы видел закопаю, а тех кто подписал в порошок разотру и по ветру пущу…
Да, поведение прокуратуры Ажюрдаи было слишком самоуверенным. А складывая с утренними проблемами Морены… тенденция прослеживалась однозначно.
- Что говорит твоя Тианья?
Тианья была премьер министром Ажюрдаи лично водворённой на это место Энастенией. Насти вообще во многие узлы власти внедрила своих людей или купила преданность имеющихся. Что создаёт ещё большие вопросы по сегодняшнему инциденту.
- Тианья говорит, что на парламент надавили Республиканцы. Не паниковать, подождать, всё утрясётся. У САП ведь с республикой типа договор о профилактике терроризма. У них очередная охота на ведьм и они решили взяться за неолетанок. Обстоятельств, почему парламенту пришлось прогнуться мне пока не известно. В ведьмы кроме меня попало ещё с десяток крупных торговцев людьми, не только неолетанок.

Насти ушла, заставив меня крепко задуматься. Мы что-то явно упускаем. Через наши сети проходит настоящий хищник и мы не видим его. Как? Это система столько лет работала. Тонкие нити приязни и преданности во всех эшелонах власти САП. По миллиметру, годами свитая паутина. Почему сбой?

От умных мыслей меня отвлекла Ретка. Смиренно выслушав мои нравоучения по поводу секретности и заботы о безопасности, она вздохнула:
- Учитель, я должна ещё кое-что тебе рассказать. Меня, кажется, ещё кое-кто раскрыл. Я не виновата! – Она жалобно захлопала ресницами. Она у меня красавица. Вся такая ладная, милая. Мужчины на неё сами облизываются. – Значит было так. Позавчера ко мне в баре в нижнем узле подошёл один молодой командор с предложением заняться сексом. Я у него на шее увидела медальон Морены и естественно отказалась. А он теперь меня преследует. Сегодня утром прижал меня к стенке возле бара. И рукой мне прямо под юбку. Вот туда прямо пальчиком, а потом достаёт и в рот. Да ты говорит взрослая давно! А я и не знала, что это можно вот так на вкус определить…
Я смеялась минут десять. Ретка в негодовании хлопала глазками и продолжала лепетать.
- Ни кому больше не позволю туда языком лазить! Я и предположить не могла!
Сомневаться не приходилось, мальчик Командор с медальоном Морены это обещанный мне Венки. Вот пройдоха! Лисёнок! Я постаралась успокоиться. Опасности Венки не представляет. Если всё сложится удачно, то я вообще к вечеру заберу его себе. Агатея уже уехала на Селену для встречи с Мореной. Брачный договор можно сказать подписан с обоих сторон.
- Ретка, он тебя просто обманул. Сыграл на твоей впечатлительности. Этого мальчика зовут Веникем и для тебя он излишне умненький. Выдавать тебя он не станет. А ты постарайся с ним больше не сталкиваться.

Сега:
Мы сидели с Мэй на кровати и тихонько, чтобы не услышала Кэти, играли в карты. Вообще я давно засыпал на ходу. Кровать была мягкой, а я уже двое суток не спал нормально. Но засыпать голым рядом с этой не особо предсказуемой тумбочкой как-то не очень.
- Сега – Мэй легонько швырнула в меня мягким медведем – Твой ход! Выкладывай! Не спи!
- Эээ! Я думаю. – Я выложил две карты – А это в придачу! – Подхватил с пола медведя и запульнул его обратно в Мэй.
- Эээй! – Мэй ловко уклонилась от игрушки – Нас атакуют!
Она скатилась с кровати, выхватила из кучи игрушек  на полу толстого кролика:
- Так, капитан ушастый, противник засел на кровати. Поразить и уничтожить. Пленных не брать. Вперёд! – И с победным криком запустила его в меня.
Я попытался тоже спрятаться за кровать, свалился и почему-то неожиданно попал в  руки Мэй. Блин, как она быстро успела!
Тумбочка прижала меня к полу. Я смеялся:
- Твой кролик потерпел поражение! Вон в кустах побитый валяется!
- Неа! Это манёвр такой. Он выжидает, чтобы напасть…
На губах Мэй выступила розовая амоса. Я перестал смеяться:
- Отпусти, мне не удобно!
Мэй послушно выпустила меня из рук. Я забрался обратно на кровать и закутался в одеяло. Мэй как завороженная следила за моими движениями. Потом подсела рядом, осторожно погладила меня по плечу.
- Ты такой хорошенький… – Она уронила меня на кровать стягивая одеяло.
- Мэй, ты чего?
- Да ладно, я просто потрогать тебя хочу
Она притёрлась носом к моей шее. Отобрала одеяло. Потом вдруг ухом прижалась к моему животу.
- Ты как котёнок… - Широким языком лизнула меня мне пах. Ай! Взяла мой член в рот. Осторожно… Я, кажется, даже не дышал…
- Сладкий! Давно было любопытно как оно на вкус. А то, как не посмотришь в городе неолетанки так это дело лижут. Хорошенький…
Если бы  не видел, что Мэй пила только, так же как я, стакан кефира с пряником, то решил бы что она пьяна. Или под наркотой. Она крепко прижимала меня к кровати и тискала, трогала, облизывала… Как не нормальная. Не слушая возражений.  Моё тело отзывалось на её ласки. Оно у меня вообще не избалованное в этом вопросе. Член стоял как каменный. Конечно тумбочка далека от сексуальности, но если закрыть глаза… В какой-то момент она торопливо стянула свои пижамные штанишки оголяя тонкие ножки и лысый женский орган между ними. И тут же сама забралась на меня сверху. Разума в её глазах в этот момент не было совсем.
Мэй опустилась на меня сверху. Какая она узкая там внутри, чуть ли не до неприятного узкая. Оно так должно быть?! Мэй ускоряясь начала прыгать на мне. Её руки на моих предплечьях сильно сжались. Завтра синяки будут. Точно будут! Но это не имело значения…
В её движениях был какой-то дискомфорт, как будто она сжимала меня там внутри и дёргаясь пыталась оторвать всё. Но они всё равно были приятны. Я ещё никогда не чувствовал женщину изнутри. Ну или почти женщину. Эти ощущения захватывали, заставляли простить всё остальное… Мэй замерла. Крепко сжатые руки, рот чуть приоткрыт, глаза зажмурены… Я подтолкнул её продолжать. Ну что остановилась? Я ещё не добрался до конца. Ну?!  Ещё немного… И тут меня как молнией пронзило прямо туда,  в пах. С такой силой, с такой невообразимой болью. Я, дёрнулся, закричал в голос. Больно, уже не понятно где… очень больно! Попытался скинуть Мэй, вырваться. Тумбочка держала меня крепко, а я бился, дергался, кричал на неё, ругался… Я уже не видел ничего, как туман красный… Сколько это продолжается? Минута? Десять? Час?

Мне что-то попало в рот. Горькое, тёплое.
- Выпей пожалуйста, тебе лучше будет.
Голос женщины. Всхлипывания Мэй:
- Сега, пожалуйста, я же не хотела… Я же ничего такого не делала…
Я жадно припал к питью. Жажда просто исступляла. Горький привкус в горле. Ещё пить. Много.  Медленно, нехотя отползающая боль и ещё быстрее накрывающий сон… 


* * *
Глоссарий с понятиями и терминами находится здесь http://blogs.mail.ru/mail/zemlibogov/

Пишите комментарии. Особенно если вы читаете главы регулярно по мере выкладывания. Я не пишу главы заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.
Я собираюсь выкладывать новую главу как и прежде каждый понедельник и четверг

У меня пока сложности с подбором картинок для иллюстраций. Если хотите поучаствовать в выборе, высказать своё мнение, заходите в мой блог: Блог Ольги Талан

Ну и конечно ставьте оценки. ;)