Сайт знакомств или опять, блин, про любовь!

Костенко Алексей
     Я женщина - твой идеал. Вот моя фотография - я ночью, в громадных солнцезащитных очках, гигантской пляжной шляпе и чуть-чуть выглядываю из-за кустов в бесформенной накидке. Я - такая распрекрасная вся, а вот ты, если ты такой-то и такой-то, можешь мне не писать. Если напишешь тот-то и тот-то – будешь послан на ..., если твой рост меньше 185 – иди на ... Ужинаю я только в ресторане, трахаться мне не предлагай! Не матерись! Не можешь заниматься сексом менее 10 часов подряд - ты ничтожество. Пипирка меньше 20 см – ты вообще урод. Не понимаешь моего тончайшего юмора – тупой ублюдок. Забыл первый день "красной армии" моей двадцатиюродной тетушки – баран!!! Не брит – на... Не лопочешь беспрерывно о том какая я распрекрасная – не любишь. Выпиваешь пиво – ах, спасите меня от этого алкаша... Живешь на зарплату - амеба!
      Я может быть тоже хочу обнимать Клауди Шифер, но я ведь не пишу, что все кто не подходят по её параметрам – идут на... Как раздражают эти анкеты, брызжущие розовым ядовитым кремом внеземной неординарности. Одна только фраза: «ищу достойного меня» - выводит из себя! Заявка чемпион: "хочу такого парня, чтобы когда мы шли с ним по улице, все девушки оборачивались, он должен быть красивым и одеваться по последнему слову моды", далее всё в тонких деталях, что у него должно было быть, машина, дача... Я даже засомневался, подойдет ли принц Чарльз к её описанию…
        Прости брат за плагиат.