Лёжа на боку

Николай Нефедьев
               


     Лежу на диване как обычно. Изображаю из себя Обломова. Давлю пружины спиной и боками. Лень пришла ко мне  большая и необъятная. Лежу и звоню. Набираю номер сотового супруги.
 
- Аллё! Аллё! 

- Да! Слушаю. Кто у телефона?

- Это я звоню, дорогая. Привет!

- Что надо? Чего звонишь?
 
- Мне бы кружечку кофе, дорогая...  Будь добра. Сходи до  кухни и принеси мне.

- А куда принести, дорогой?

- Принеси, пожалуйста,  мне. Я здесь, на диване.

- Взял бы, дорогой, и сам сходил на кухню.
 
- Ну пожалуйста. На меня лень напала, будь ласкова. По-человечески прошу.
 
- Ладно. Иду. С тебя презент.

- Всё что угодно, дорогая. И звездочку с неба и презент в придачу.
 
- И тогда Полцарства за кофе.

- Ладно. Полцарства...

- Не обмани. Пока...

     И она, выключив телефон,  пошла на кухню. Я  же продолжал лежать и медитировать.  Процесс  медитации сам по себе  очень и очень сложен. Надо лежать непрерывно целый час и более и при этом стараться  не двигать руками и ногами.  Надо лежать и ни о чём не думать. А тут  сотовый у меня под боком. Думаю, дай  позвоню жене и обрадую её собой. Нечего ей  смотреть по телеку мыльные сериалы. Пусть оторвётся и разомнётся, сходит на кухню и приготовит кофе. Как никак, я  один у неё, любимый.
 
    По крайней мере, я так предполагаю, что один. Ну, а если и не один, то это не беда. И с рогами можно лежать на боку. Они даже и нисколько не мешают. Главное, что бы они  не были большими и огромными.
    Вскоре,  жена приносит   мне на подносе кружечку кофе и ставит на столик рядом с диваном.
- О! - говорю ей, - Обожаю!

- Кого обожаешь?

- Конечно кофе! И тебя вместе с ним. Огромное  тебе спасибо  за кофе.

- Ты  зубы-то не заговаривай. Где Презент? - говорит она мне строго.

- Скоро будет презент. Вот всё сейчас брошу и пойду за презентом.

- Ладно. Чтобы после медитации презент лежал  на  моём столике. 

- Так точно. Будет лежать на столике.  Благодарю  за кофе. Ты божественна.

     Жена  развернулась и вышла. Через некоторое время слышу трель звонка  на сотовый супруге. Интересно, думаю,  кто же это звонит моей супруге. Не тот ли который,  возможно, рога наставил?  Слышу из соседней комнаты  голос  моего сына. Ему уже  около двадцати одного года  и он студент, учится на третьем курсе.

- Аллё! Мама! Будь добра пожалуйста  принеси и мне  кофе и пирожное. Пожалуйста. Я  тоже хочу, как папа...

    Я подумал, вот стервец...  Дай им волю и дети  начнут подражать, и передразнивать. Жена  моя отвечает:

- Аллё сынок! Вы что там, сговорились все? Сходи сам. Не маленький.

- Ну мам! Папе можно, а мне что, нельзя?

- Вот заведёшь себе подружку - пусть она и бегает на кухню.  И таскает тебе кофе... 

- У меня тут футбол мама. Я пирожное тебе куплю.

- Ладно, сынок. В последний раз.. Сервис у нас между прочим не бесплатный, сынок...

- Ну мам!  Чего ты в самом деле.  Ну принесу я тебе вкусненькое. Обещаю.
 
- Ладно.  Принесу кофе. Ну и лентяи же вы господа, мужики. Это ж надо? Два мужика и  до кухни лень пройти. Трудно им  налить кофе себе.
 
- Да ладно мама.  Прикольно же...  Это же в шутку...

- Ну и шутники вы у меня.  С вами  не соскучишься.  Кому  не расскажешь, так  никто и не поверит.  Юмористы...

    И она вновь прошла  на кухню, налила там кофе в кружку, взяла  порцию пирожного и, поставив всё это на поднос,  понесла  сыну  Алексею.  Он был в своей комнате  и расположившись в уютном кресле, не отрываясь смотрел  передачу про футбол.

- Мама, спасибо тебе огромное за кофе. Видишь, наши атакуют. Мне просто некогда... 

- Ох, и лодыри вы у меня. Один медитирует как пожарник,  другой футболом увлёкся... 

    Тут  я решил напомнить о себе. Звоню ей.

- Аллё!

- Да! Я слушаю.

- Это я снова. Привет. Мать…  Мне   бы ещё кофейку...

- Ну, уж нет. Сами идите.

- Да ладно тебе. Шучу я.

- Да, я догадалась. Издевайтесь, издевайтесь... Весело им, понимаешь, стало... Не звони. Денег не транжирь.

- Ладно. Пока милая. До встречи...  Целую...
   
    Сын улыбался, глядя на экран, наблюдая,  как там бегали двадцать два здоровых бугая, гоняли  круглый мячик по зелёному полю. Я тоже улыбался. Достали мы супругу звонками. Хохмим и хохмим. Делать нам, видимо нечего....