сочинение я - зельевар

Николай Петренко
Я проснулся часа в два по полудню. Потому что почти до рассвета провозился в лаборатории, создавая новые зелья. Конечно, "создавая" это громко сказано, скорее "в усиленных попытках создать", сочетая различные компоненты в необходимой пропорции, порой это нелегко. Но таки увлекательно, знать, что в твоих руках может находиться ключ к великим открытиям, а может быть и самой революции в области зельеварения, и самого великого Искусства.
Такие честолюбивые мысли были в моей голове, когда я неспеша поднялся с кровати, открыл шторы. Выпил кофе, глядя на дождь за окном. 
И - за работу. Облачился в мантию, спустился в лабораторию, всю уставленную колбами с различными жидкостями, смесями, тушками мелких животных и чем-то в этом роде, говорить о котором значило бы разглашать тайну зельевара.  У стены стоят весы, на столе над спиртовкой висит котёл, сейчас я разожгу пламя, и кое-что сварю, как раз время пришло. Так-так, а вот тут в шкафах - книги с секретными рецептами, особенно горжусь теми, что составил я сам, я держу их в строгой секретности. Когда-нибудь у меня будет ученик, и я передам ему свои знания. Может быть, если не погибну в ходе одного из своих экспериментов, по ошибке спутав ингредиенты. Но это я шучу, ошибок в деле зельевара быть не должно.
В лаборатории для меня всё просто, но зайди сюда кто несведующий - не дай бог, конечно, - он запутается, заблудится и со страху помрёт от обилия информации.
Вот тогда-то я испробую на нём своё оживляющее зелье.
Посмеиваюсь таким мыслям. Ну уж нет, никого не пущу я в святую святых, пока здёсь ставится эксперимент, сегодня уж точно. снова полдня и всю ночь буду смешивать, изучать, компоновать. Для получения идеального результата. Да пребудет со мной вдохновение, да не покинет меня знание.
Сегодня приготовлю оодно не слишком сложное зелье. А потом продолжу исследования. Вчера просил соседского мальчишку принести мне хвостов ящериц, странно так он на меня посматривал. Боятся они меня, что ли. А вот, когда заболеют, к кому придут, то-то же.
Конечно, "несложное" это я приуменьшаю, оно уникально, в нём часть моей души, мой труд, мой талант. Думал я, ссыпая тщательно взвешенные травы в котёл, добавляя хвосты ящериц и секретный ингредиент. Конечно же ещё нужна соль. А теперь оно быстро будет готово, вот и пар пошёл, пахнет, между прочим, довольно аппетитно. За месяцы работы над зельями у меня предельно развился нюх. Хотя, нет предела совершенству, я полагаю.
Как всегда спокоен, уверен в себе. Люблю свою работу, когда-нибудь, я верю, я сварю зелье, дарующее бессмертие. Главное самому в гроб не лечь до тех пор. Хотя я ещё очень молод, да и омолаживающие зелья у меня дамочки часто заказывают, и выглядят мои постоянные клиентки, надо отдать должное, превосходно. Так что старость мне не грозит.
Я перелил свежеприготовленное зелье в специальный пузырёк и закупорил пробкой, на которой надписал его применение.
Это всегда приносит удовольствие - ещё одно созданное своими руками зелье.
Теперь поднимусь в столовую, отобедаю (что там моя прислуга приготовила, стейки и овсянка? очень странное сочетание, впрочем я голоден), почитаю газету о свежих новостях, последних тенденциях моды (надо же знать, какой эликсир для коррекции бровей готовить и актуально ли выведение бородавок в этом сезоне), почитаю, нет ли эпидемий, может стоит разрабатывать новые улучшенные микстуры. Не думайте, что если я зельевар и большую часть времени провожу в подземельях за колбами, травами, смесями и кишками мелких тварей - я отстал от жизни. Отнюдь. Зельеварам везде у нас дорога, без зельеваров сложно обойтись в наше время. Ну, часок передохнул, пафосные речи перед горничной произнёс, можно возвращаться к работе с новыми силами. Меж тем, на улице темнеет. Доброй ночи, почтенные граждане, а мои исследования продолжаются.

19-янв-10г