Инопланетянка

Дикая Лиса
Инопланетянка

 - Давай встретимся, Галь? Дрожащим голосом сказала она.
 - Знаешь, мне некуда деть ребенка, а его родители сегодня не придут.
 - Давай встретимся в Макдональсе, ребенку гамбургер, а мы поговорим.
     Она ехала в автобусе, мысли путались, но дома находиться было невозможно. Ей казалось, что все стены, окна, двери падали на нее, уменьшаясь и превращаясь в точку с атомным зарядом. Она должна была взорваться, только время, когда произойдет взрыв было неизвестно.
 - Привет, Галь, давай что-нибудь выпьем? Я сойду с ума, я не хочу жить, мне очень плохо.
 - Но мы же идем в Макдональс, и там алкоголь запрещен?
 - Тем и лучше, я куплю пиво.
Она пила пиво в Макдональсе.
 - Я не буду, а то Анютка маме расскажет .
 - Девушка, здесь не пьют, сказал охранник.
 - Хорошо, ответила она, и продолжала пить пиво.
Охранник подходил несколько раз, но это ее не останавливало.
 - Так! Сейчас ты едешь к нам, строго сказала Галя.
Она промолчала. Звонил ее мобильник.
 - Кис, привет, я дома в Москве у родителей, меня не ищи, я один здесь, тихим испуганным голосом сказал он.
 - Хорошо, сказала она и повесила трубку.
Выходя из Макдональса, она наугад подошла к машине, ее глаза были наполнены слезами. Садясь в машину, она махнула парню рукой, нет, не который понравился, который сидел на летней площадке Макдональса. Между ними было метров шестьдесят. Парней было двое. Жестами они уточнили кто из них. Парень быстро подошел к машине.
 - Нет, он не поедет с нами, строго сказала Галя.
 - Мы не будем ничего делать.
 - Я сказала, не поедет.
 - Тогда я тоже не поеду. Как тебя зовут?
 - Алексей
 - Давай свой телефон, созвонимся.
 - А тебя?
Она не ответила. Он был уже ей не интересен. Она шла по главной улице города, рыдала. В том месте, где обычно просят милостыню, она интуитивно просила помощи, но помощь от мужчин она никогда не принимала. Она всегда пользовалась «роскошью», которая дана не многим, позволяя себе не скрывать своих чувств и эмоций. К ней подходили мужчины, предлагали помощь, кто-то подвезди до дома, кто-то денег. Сколько там  она просидела неизвестно.
 - Блин, уже никто мне ничего не предлагает, поймала она себя на мысли. Вот уже смешно чуть и реветь не хочется.
Она шла по улице в надежде встретить кого-то из знакомых. Возле фонтана она увидела  двух мужчин, с которыми раньше работала.
 - Привет, ты такая классная, ты откуда?
 - Так, гуляю
Они говорили о жизни и о работе…….Приближалась ночь.
 - Домой едешь?  спросил один из них.
 - Поехали.
Он  поймал тачку.
 - Значит на самом деле классно выгляжу, подумала она, раньше он этого не делал.
 - Притормозите здесь. Он поцеловал ее в щеку.
 - И все?
Парень вышел.
 - Это мой начальник и он не хочет со мной целоваться, сказала она водителю. (но было наоборот) А вы?
 - Я? Спросил водитель мерседеса, я хочу!
Он подвез ее к дому.
 - Поцелуемся? Спросила она.
 - Чтобы узнать нравится или нет?
  - Да.
Они поцеловались
 - Ну как?
 - Нормально.
 - Куда поедем?
 - На озеро.
 - Там собираются плохие люди
 - Глупости. Что это за лозунг, что все плохие люди собираются на озере?
 - Надо заехать в аптеку
 - В аптеку?
 - Время 24
-Тогда в супер-маркет круглосуточный
- Там нет презервативов. Я спросил у таксистов где аптека, они засмеялись, они презерватив подарили.(экономные мужчины пошли зачем пачку из супер- маркета за 250 рублей покупать?!)
Город  спал. В эту ночь больше она не плакала. Он пересел к ней на заднее сидение.
-Как тебя зовут?
-А это важно?!
-Давай познакомимся?!
-Зачем?!
 - Я Влад
Мужчина полез целоваться.
Ей хотелось ШОУ
 - Подожди. . . Дай  я на тебя посмотрю. . .ю
Он амедленно сняла одежду с себя и с него, закинув ногу на спинку заднего сидения.
Мимика, жесты, поза, взгляд. Она превратила салон машины в маленькую сцену, где главной актриссой была она.
-Ты кто? ? ?
-Подожди,-   сказала она металлическим голосом.  Я посмотрю на тебя сначала. Мне надо тебя отсканировать, для этого нужно время.
- КТО     ТТТТЫЫЫЫЫ????????????????со страхом в голосе спросил мужик.
СКАЖЖЖЖЖЖЖЖИИИИ ЧЕСТНОООО??????????????????
-В каком смысле? Спросила она.
-ССССССКАЖЖЖЖИ ТОЛЬКО ЧЕСССТНННО? ??
-Вроде бы я пиво пила,а как будто он,подумала она.Вроде бы не заикался?!
-ТЫ. . . ТТТТТТТТТТЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. .  .ТТЫЫ. . ., еле выговаривая с заиканием произносил мужик ТЫ. . .ККТТТТТТОООООООООО  -????????????????????
-КТО?????ОХУ. . . ть,подумала  она.(Вот пид. . .ы так и хотят чтобы их кто –нибудь украл и устроил им праздник,чтобы самим не вкладываться)
Он кончил два раза почти  подряд.Сильно-сильно орал,когда кончал.
-У меня такого никогда не было. . .
-Чего не было?Секса в машине или подряд???????
-Ни  того,ни другого.А знаешь,что я больше всего боюсь?
-Знаю,что больше меня никогда не увидишь.
-Я подумал,что ты иннопланетянка.Откуда ты знаешь?
-А у тебя любовница есть? Не отвечая на вопросы, продолжала она.
-Нет.Мне жены хватало.
-С этого дня не будет хватать!!!!!!!!!!!
-Кто ТТТТЫЫЫЫ???
-Инопланетянка. . .
Он оставил свой телефон,она не представилась,сказала,что где она живет телефонов нет. . .
Больше они не виделись. Ей это было не к чему.  Я не сужу ее, так как все  по разному заглушают боль и  предательства любимого  человека…