Разбуди меня

Николай Нефедьев
   
                Разбуди меня....
 
 
   - Если завтра среда, то разбуди меня пожалуйста.. Будет очень хорошо. Я  встану и испеку  блинчики на завтрак...

   -А если завтра будет четверг, а не среда? То  что тогда делать?..

   -Не надо меня будить в четверг... Слышишь?..

   - А если будет пятница?..

   - И в пятницу не буди...

   - Но как же?  Ведь сегодня  вторник! А за вторником всегда бывает среда!

   - Вот и  разбуди меня в  среду... Ведь  ты тоже любишь блинчики с повидлом?..

   - А если не разбужу?..

   - Тогда я не испеку  тебе блинчиков. И ты  останешься ни с чем.

   - Логично. Тогда я обязательно разбужу тебя в среду...

   - Вот и хорошо. Вот и славненько. Вот и чудненько.- проговорила она тихо. И добавила -

   - Наверное  что-то  нарушилось в природе. Нарушилась  следственно причинная связь времён. Я хочу  дождаться именно среды. ... Именно завтра... Что бы  завтра была среда. Среда....

   - А ты кого нибудь любишь?..

   - Да. Я безумно  люблю своего сына. А он безумно любит мои блинчики. Я испеку их, и он приедет. Ты только разбуди меня рано утром...

   - А что будет,  если не смогу разбудить?..

   - Если не разбудишь, то  и не будет среды... Может быть будет четверг или пятница...

   - Ладно. Договорились. Я разбужу тебя рано утром. Только-только встанет солнышко. Я проснусь и разбужу.

   - Очень хорошо. Мой сын любит блинчики по средам...

   - Но он же уехал на какие то игры в другой город?! Как же он окажется завтра здесь в среду?!

   - Ну и что, что уехал на три дня. Может быть, он приедет уже завтра, на мои блинчики..

   - А как он узнает про твои блинчики? По запаху что ли?..

   - Очень вкусные блинчики у меня получаются. А он любит их есть. Я всегда пекла их по средам. Только бы завтра была среда. Я умоляю. Разбуди пораньше меня.

   - Ладно. Разбужу. Спи ложись и не переживай. Я сделаю так, что бы завтра была среда...

   - Ты понимаешь? Мой сын не позвонил мне, что уезжает на три дня, на природу.

   - Ну и что,  что не позвонил. Потом же позвонил?..

   - Потом-то он позвонил. И  я ему  звонила!  Звонила  сто раз. А  я так волновалась, что он мне не позвонит...

   - Ну, теперь ты не будешь переживать, что он не звонит? 

   - Ну как же? Если кто уезжает, то надо звонить об этом.

   - Да не переживай. Ему было просто некогда. Но потом, он всё же позвонил. И ты зря  волновалась.

   - Но, я так сильно его люблю. Он моя кровиночка...

   - Уж ты так его любишь.  Ты без ума от него..

   - Он для меня,  почему то всегда маленький и беззащитный. Мне всегда казалось, что его обижают.

   - Да не бойся.  Он же взрослый. Ему уже целых 23 года. Он уже мужик под метр 80.

   - Нет. Он мой ребёнок. И он  всегда для меня малыш. Мой малыш. Я его очень люблю. И если я не знаю что с ним, то я начинаю волноваться. Я теряю рассудок...

   - Да ладно тебе переживать. Всё будет хорошо. Не беспокойся. Лежи. Скоро и у твоего сына  появятся детки. И он станет папой. А ты  станешь бабушкой. И  у тебя появятся внуки и внучки.

   - Наверное появятся. Как же без этого...  Я  буду счастливой бабушкой...

   - И тогда  твоя любовь перейдёт на внуков и внучек...

   - Нет. Моей любви хватит на всех. А сын мой будет и останется  моей  первой  любовью.

   - Вот и хорошо. Спи родная сестренка.
 
   - Да я буду спать. Разбуди меня завтра. Я испеку блинчики.

   - Разбужу. Спокойной ночи тебе. Я разбужу тебя. Не беспокойся. Обещаю тебе. Спи.

    И она, женщина,  поправив одеяло на кровати, встала и пошла.
А женщина, которая была в  кровати,  уже находилась во власти сна. Ей было на вид 50-40 лет.  У неё всё было хорошо.  И сын был и своя квартира, и пенсия. И кажется она  была счастлива...

    И ей снились хорошие светлые сны. Но иногда она,  была очень не уверена в своих силах, в себе. Она сомневалась во всём. Она сомневалась, что завтра  будет именно среда... Иногда  нарушались какие-то следственно-причинные связи внутри её головы и ТОГДА она  была неуверенной в своих силах...
 
    А её сестра,  тоже одинокая женщина, приехала погостить к ней. Она  расположилась в другой комнате, и  в это время  смотрела фильм по телевизору.

    С нею всё было в порядке.  И следственно-причинные связи в её голове не были нарушены.  Она привыкла ложиться спать ровно в полночь. А сейчас на часах было только 10 часов вечера. Я  хорошо знаю этих двух женщин.

    Знаю по той причине, что я их брат родной. У меня  другая жизнь. Я работаю и мне некогда смотреть фильмы по телевизору. Мне некогда печь блинчики по средам.  И причинно-следственные связи в моих извилинах,  наверное тоже немного нарушены.

    В отличии от них, я  нисколько не переживаю по поводу  своего сына и дочери. Я полагаюсь в этом вопросе  на  Бога. Как  он решит, так и будет.

    Я скорее философ. И не немного, а  даже слишком философ. Так как, по ночам пишу книги, повести и романы. И я сознаю, что  у меня тоже есть, существует перекос в мозгах. Только я не рвусь по средам печь блинчики из любви к сыну, или  дочери. Я пеку иные, другие блинчики, горячие и свежие.

    Они, мои блинчики - это мои рассказы и повести. И в отличии от моей сестры, я пеку "блинчики"  не только по средам, но и во вторник, и в четверг, и в субботу.

    Я пеку и на работе и дома, и на природе, и даже когда извините, в туалете или в ванной. Уж так я устроен. Говорят от сумасшествия до гениальности один шаг. Говорят, между ними  почти нет границы...

    Я не спорю с этим утверждением. Возможно, я тоже немного  сумасшедший. Возможно, я тоже по сумасшедшему люблю эту сумасшедшую жизнь, люблю этот суровый и неповторимый  мир, люблю детей своих,  люблю свои книги, которые я   ещё  не издал....

    Так что, все мы, в этом мире немного того,  сошедшие.  Некоторые от любви к детям, некоторые от любви к богатству, другие от любви к самому себе или к любовнице. Я же   влюблён в творчество...

    Я тоже сумасшедший...
    И мне хорошо, по-сумасшедшему...