Вороны

Мария Моргенштерн
Дождь... ему не удастся
Смыть мою маску с лица...
Я буду тихо красться
В маске своей до конца...
До конца - до окраины города,
Той, что возле опушки лесной...
Я приду, и четыре ворона
Повторят мне опять: "Он не твой".
Да, я знаю, я знаю, не надо
Умножать мою боль опять!
Просто сядьте со мной рядом,
И давайте вместе мечтать...
Как мы вместе летать будем,
Мимо окон больших домов,
Как, смеясь, вспоминать будем,
Драки уличных псов и котов...
Только я ненадолго скроюсь
От вороньей стаи своей.
На окне на твоем устроюсь,
На душе сразу станет теплей...
Вот и утро уже наступило,
И пора улететь стае...
А мне жить на свете не мило,
Лучше в воздухе я растаю.
Но не зря меня вороны ждут
Под деревьев тенистым сплетеньем,
Превращусь я в ворону тут,
Как они, но с другим опереньем...
И взлетает воронья стая,
И над городом быстро летит,
Но я крылья свои опускаю,
Мне с той стаей нельзя жить.
Я ворона другая, белая,
Не ужиться мне с ними, нет...
Я сознательно выбор делаю,
Ну и пусть будет много бед.
Но зато я смогу увидеть
Каждый вечер тебя в окне...
Постарайся меня не обидеть,
У окна вспоминай обо мне.