Персонаж узнаёт себя сам

Сергей Козлов 2
                Александре ТАШКЕНТСКОЙ
                Для солнечного настроения в любую погоду

Звучи….
Я узнал эту музыку.
И стихи.
И голос.
Такой же нежный и добрый, как и сама ты.
Это и есть ты.
Я узнал тебя.
Мы прощались тогда.
Я помню это.
Я увозил домой твою гитару.
Я прикасался к струнам, потому что они еще помнили твои руки.
Я прикасался к ним.
Так мы говорили друг с другом.
И вот, наконец, я слышу твой голос.
Я знаю, что ты хотела сказать все эти годы.
И ты тоже знаешь….
“Прощальных нежных поцелуев первый снег….
- мы не вернёмся…”*
Мы не вернёмся туда, в ту нашу короткую пронзительно-звонкую жизнь.
Мы будем жить теперь  в разных мирах.

Иные звёзды
И другие  времена
Иные континенты
И дела

Твоя гитара со мной.
Я слышу тебя.
Звучи,
Звучи.

“А я
все помню
о тебе…
………………………………
И знаю –
ты живой
пока,
я не уйду, я не погибну…”

Так дорогой тебе человек держит  твое сердце на ладони.
И поэтому твоя жизнь продолжается. 

Так высок наш полёт и так широки наши крылья.
Они мешали нам приблизиться.
Теперь мы летаем в разных мирах.
Всё ниже и медленней.
И хотя мы убедились в том, что  ни один сигнал не может быть передан в иной мир, иногда кажется, что они сами разговаривают между собой.
Шумом дождя,
Грохотом водопада,
Скрипом шагов на морозе
Доносится их разговор.
А это всего лишь наша память.
* надеюсь, Арбенина не будет на меня в обиде за то, что фрагменты её текста были так сильно изменены.