Давай не будем ставить точки...

Эдуард Семенов
Давай не будем
               ставить точки
На наших отношениях
Прошу
      отсрочки я сейчас
Судебного решения,
Давай немного подождем,
Пускай земля повертится.
Я знаю все, в конце концов,
У нас с тобой изменится.

Королева, ты моя, королева,
Что же я такого наделал?
Чем посмел оскорбить вашу милость?
Ты скажи, ты скажи мне на милость?

Я верю будут соловьи
В твое окно стучаться,
И снова будем на мосту
С тобой мы  встречаться.
Давай немного подождем,
Пускай земля повертится,
Я знаю все, в конце концов,
У нас с тобой изменится.

Королева, ты моя, королева,
Что же я такого наделал?
Чем посмел оскорбить вашу милость?
Ты скажи, ты скажи мне на милость?

Как солнце в небе голубом
Мне твоя улыбка.
Давай не будем совершать
Мы сейчас ошибки.
Давай немного подождем,
Пускай земля повертится.
Я знаю все, в конце концов,
У нас с тобой изменится.

Королева, ты моя, королева
Что я такого наделал
Чем посмел оскорбить вашу милость?
Ты скажи, ты скажи мне на милость?