Таки шашечки или ехать?

Праведников Валерий
Почти все мы, и те кто "за" и те кто "против" сериала ШКОЛА на Первом канале ТВ, ведем себя точно так, как выпускники этой самой злополучной ШКОЛЫ. Используя полученные знания для оправдания собственных ошибок и нападения на окружение.  Этакие гении по созданию микро отравляющих бомбочек. Под видом красивых конфет.

Вывод простой. Нужно сформулировать цели школы. Формулировка должна быть лаконичной и гениально простой. Чтобы её поняли даже академики от образования. Пусть не соглашаются. Но чтобы, хотя бы, фраза была для них понятна. А  построение, с точки зрения Логики, безупречно. А то заволокитят в формалистических спорах.

В энциклопедии 1901 года, стоит девятитомник в кабинете, прочитал  определение -  "Народное образование". Прошло 110 лет со дня написания статьи в энциклопедии. Грамотность и научные знания из привилегии единиц превратились в обязанность миллионов. "Сеятель с лукошком" не только за эти годы успел разорить всю страну (1917 год) но и превратился в индустриального работника. Создал индустрию (20-е - 40-е прошлого столетия ), и вновь развалил её                (90-е - 2000-е). Ушел от Бога в 1917 и вновь пришел к нему в новом столетии.

Не смотря на изменение мировоззрения и экономических взаимоотношений, в народном образовании ничего не изменилось. Выпускники ШКОЛЫ испытывают истерику, когда слышат неправильное ударение. Но терпимо относятся к нахлебникам общества. Главное, чтобы писал без ошибок.

В наших домах есть неплательщики за "коммунальные" и мы за них безропотно оплачиваем. Но обязательно сделаем замечание за произношения, если оно отлично от мАскАвскАвА стандарта.
Как в том гениальном вопросе: "Так вам нужно шашечки или ехать?" Школа учит ставить шашечки на боках автомобилей.

Мы живем за счет за счет нетегазодолларов.  Фактически российские люди нужны только на очень узком производственном участке современной экономики. Живем на всем привозном. По природе человек должен быть созидателем. Школа готовит потребителей, производители не нужны обществу.

Потребителю не обязательно уметь что-то делать, ему, по жизни, нужен минимальный набор знаний, на уровне бытового потребления. Как всучить бездельнику деньги для потребления – забота государства. Например, налоговая, даже в кризис, рассылает предпринимателям грозные письма. Рабочий по специальности электромонтер, должен получать не менее 36282 рублей. Иначе проверки и кара. Это в провинциальном то городе? Это прогульщику и пьянице?

Зачем ШКОЛЕ учить будущего электромонтера  зарабатывать деньги, который за свою пользу обществу будет получать достойную зарплату?  Когда ему, только за то, что он написал заявление о приеме на работу уже обязаны заплатить 36282 рубля. Даже в СССР, распространена была сдельная система оплаты труда. Сейчас практически – оклад. Вчерашние ученики полностью оторваны от реалий «зарабатывания денег на существование». Школа, слову зарплата, дает дефиницию – оклад, который обязан выплатить работодатель… И это называется рыночные отношения? Профанация, как и все, к чему прикасается выпускник нашей ШКОЛЫ. Возьмите автомобили, качество продуктов в современных дворцах торговли, в медицине систему обслуживания больных на дорогостоящем импортном оборудовании…

Поэтому ШКОЛА и дает детям ШАШЕЧКИ, потому что ЕХАТЬ  не требуется.