Странности жизни

Миля Заринс 2
СТРАННОСТИ ЖИЗНИ
Я люблю осень. Но не ту «золотую» осень, когда яркий теплый солнечный день. И все кругом желто и красно.
Я люблю осень с мелким дождем, с небольшим ветерком, когда капли попадают на теплое лицо. А под ногами асфальт, покрытый водой,  или земля, хлюпающая под ногами.

Вот в такой осенний вечер я вышла во двор нашего большого дома. Подошла к детской площадке и увидела малыша, сидевшего на скамейке. Одет он был в синюю куртку с капюшоном,  закрывавшим почти все лицо. Кругом никого не было. Я удивилась, что такой маленький и гуляет вечером один. Подошла и села на скамейку рядом с ним. Малыш сразу же отвернулся от меня.
- Что же ты один гуляешь так поздно? – спросила я.
Он ничего не ответил. Только немного отодвинулся в сторону.

Я стала рассматривать его. Маленькие детские ручки выглядывали из рукавов и казались совсем крошечными. Из-под капюшона был виден детский пухлый рот.
- Где ты живешь, малыш? – спросила я.
Он тихо засмеялся. В его смехе слышалась грусть взрослого человека.
Я старалась рассмотреть его лицо, но ничего не получалось: малыш все время отворачивался.

Вскоре он быстро и ловко соскочил со скамейки и побежал по лужам. Отбежав немного, он открыл свое лицо. В свете фонарей я не могла рассмотреть его. И он крикнул:
- Я карлик, лилипут!

И я вспомнила события своей юности.
В нашей группе училась Женя, девочка умная и очень красивая. С других курсов приходили на нее посмотреть. Так она была хороша.
Мы сдружились с Женей. Часто вместе ходили в кино, цирк, театры. Обменивались мнениями о прочитанном. Спорили. Одним словом, жили интересно.

И вот однажды к нам в город приехал цирк лилипутов. Мне как-то всегда было их жалко. Но ведь они были такими же людьми, как мы, но только маленького роста. Мы с Женей сходили на их представление. Для меня это было очередное посещение цирка. Но Женя…

Она стала уговаривать меня  сходить на представление еще раз. Но я отказалась. Тогда Женя уговорила девочек из группы  сходить с ней  еще раз в цирк. Затем она стала ходить в цирк почти каждый день. Через неделю она призналась мне, что она влюбилась в лилипута-акробата, что она побывала за кулисами, разговаривала с ним, что она должна видеть его каждый день. Все стали  отговаривать ее от этой затеи. Но Женя никого не слушала.
 Она узнала, где он остановился и пошла в тот частный дом. Хозяйка, конечно, через какое-то время поняла в чем дело и не стала вызывать своего постояльца. Женя обратилась ко мне и к другим девочкам из группы, чтобы мы вызвали лилипута к нашей Жене. Но хозяйка дома, мудрая женщина, все поняла и сказала:
-Девочки, не дурите. Скажите вашей красавице, чтобы она выбросила Алешу (так звали лилипута) из головы. Все у нее еще будет настоящее: и жизнь, и любовь.

Но Женю это не остановило. Она ходила на все представления в цирке.

Было лето,  и вскоре цирк уехал в Курск.
Женя уговаривала меня ехать в Курск. Но я смогла поехать только через месяц. Женя узнала, что цирк гастролирует в Сочи. И мы с ней отправились туда. Но гастроли цирка закончились  в этом городе,  и он уехал в какой-то другой город.
Женя очень переживала. Но время лечит. Прошло лет 10. Посмотрев один фильм, Женя позвонила мне и сказала:
-Обязательно посмотри этот фильм. Там играет Алеша.
Вот такие бывают странности в  жизни.