Жизнь Иисуса после распятия

Валерий Сунцов
Внимание читателей! Данное произведение автора является первоисточником! В этом его ценность!


Предупреждение:
Уважаемые читатели, данное произведение полностью противоречит Канонам Русской Православной Церкви, а потому читать прихожанам РПЦ категорически воспрещается!


Уважаемые читатели, согласно моему сонному видению, мне было показано на эту тему следующее.


Когда же наступило время прощания Иисуса Христа, со Своими учениками, Он простился со всеми присутствующими и стоя стал медленно подниматься по воздуху на небо! При расставании, люди махали внизу руками Иисусу. В ответ им, сверху, Иисус тоже помахал на прощание рукой. Вскоре Он достиг облаков и скрылся в них. Землю Иисус более не видел, вокруг Него были сплошные облака.
Внутри этих белых облаков Иисус стал перемещаться в сторону Востока! Внутренне Он подготовился к встрече с Богом Отцом,  но эта встреча затягивалась! Иисус ничего не понимал. Он ждал, что вот-вот увидит Бога Отца, но Тот не появлялся!
Через какое-то время Иисус стал снижаться! Под ногами Иисуса были горы. Иисус присел на камень и стал плакать от обиды на людей, которые распяли Его!
Вскоре появился незнакомый Иисусу человек. Он шёл по горной тропке в своё горное селение. Увидев Иисуса плачущим, селянин спросил Его:
- Кто обидел тебя, почему ты плачешь?
Иисус спросил его:
- Слышал ли ты об Иисусе Христе?
Селянин ответил:
- Да, слышал! Это святой человек, пророк, который живёт и проповедует в Израиле!
Тогда Иисус сказал селянину:
- Это – Я!!!
Селянин вновь спросил Иисуса:
- Почему ты плачешь?
Иисус ответил:
- Бог Отец послал Меня дать новое учение людям. Я ходил и учил их, излечивал их больных, а они Меня распяли, словно Я  сделал им худо! Распяли Меня на кресте, - это их благодарность за Мои труды перед ними! Как можно было такое сотворить со Мной, когда я нёс им только добро?!
Селянин сказал:
- Живи у нас! Будешь учить нас и наших детей!
Иисус ответил:
- Надо подумать!
Селянин показал рукой на высокогорное селение, которое было почти тут же, всего в нескольких сотнях метрах, и сказал Иисусу:
- Надумаешь, приходи!
Он зашагал по тропке дальше, а Иисус остался сидеть и плакать на камне. Проплакав ещё какое-то время, Он принял решение поселиться в этом селении (ауле). Иисус пошёл по тропке, вниз к этому селению. Там Ему выделили выбеленное,  однокомнатное, маленькое, но чистое отдельное жильё, где Он и поселился, став учителем и мудрецом в ауле.


Уважаемые читатели, на этом месте моё сонное видение закончилось, и я проснулся. Из данного моего сонного видения очевидно, что Иисус Христос после вознесения на небо попал в горный район Индии, где прожил Свои оставшиеся годы!
Господь Отец дал возможность Иисусу Христу пожить в материальном мире, т.к. Иисус желал этого! Вспомните моление Иисуса о чаше, чтобы не пить её, но впрочем, как это Господу угодно! Злые люди распяли Иисуса Христа, а Господь Отец предоставил Ему возможность пожить ещё на Земле!
В СМИ (средствах массовой информации) можно найти, что Иисус прожил в Индии предположительно до восьмидесяти лет. В Кашмире, имеется и могилка Иисуса Христа.


Уважаемые читатели, прошу вас заметить, что это всего лишь мой сон, а потому: Хотите – верьте, хотите – нет! Мало ли что может присниться каждому из нас.


Уважаемые читатели, приглашаю вас прочитать другие мои произведения! Темы произведений разнообразны, а потому вы отыщите в них темы по своим интересам! Желаю удачи!


Православный Теософ –
В.М. СУНЦОВ  21 января 2010 года, г. Киров.