Mесяц Елуль Король в поле

Роза Левит
 
Есть такая еврейская легенда - Король в поле.

 Король выезжает из своего дворца осматривать свои владения.В это время народу легко предоставить свои просьбы и прошения  Королю Вселенной так как он доступен без преград всем....                               
Яблоки в саду моём созрели
Mёд душистый с пасеки просится к столу.
У меня сегодня день рождения
Родилась я в добрую пору.

В сентябре природа начинает   
золотой накидывать наряд 
и Король в карете выезжает...
И трубит, трубит трубач. 

С облаков его сопровождая
Сoлнца пробиваются лучи. 
Я с земли пытаюсь дотянутся
Чтобы быть поближе к  Королю.
И порой мне кажется
Как будто небо опускается ко мне. 

И летят мои мысли как птицы,
радости и горести мои.

Хорошо что есть с кем поделится
С ними в этом тёплом, тёплом сентябре.
Хорошо что есть с кем поделится
С ними в этом тёплом, сентябре.               
 

Мелодия звучит во мне ..... может когда нибудь и получится песня…