Ангел или демон?

Екатерина Ив
Больно? Обидно? Грустно?
Нет.
Тяжко? Гнетет?
Нет.
Радостно? Хочется смеяться?
Нет.

Кто ты? Почему именно тебе, сейчас все равно? Тебя оскорбили, попробовали зацепить! Тебе должно быть больно, ну или хотя бы неприятно. Должно! Должно! Удар. Еще удар. Сильнее. С размаху, по лицу. Кипучей злостью и завистью. Почему тебе не больно? Где твои чувства? Удар. Черная кровь по лицу, вместо слез. Бешенные глаза. В них бушует огонь обиды. Ведь ты должна среагировать. Но реакции нет.

Тебе все равно?
Нет, мне не все равно…

Так почему ты молчишь? Скажи что-нибудь! Не молчи! Кричи, плачь, ругайся.. только не молчи! Не молчи!... Удар. Кричи! Острые когти вонзаются в тело. Разрывают его на куски. А черная кровь вытекает тонкой струйкой из глаз.

Нет, не буду…
Иди и скажи!!!
Зачем? Ты разве поверишь?

Яростно сжатые кулаки.  В глазах отчаяние… Так не должно быть!..
Я знаю! Но так есть..

Трясет за плечи. Заглядывает в глаза, умоляя всего лишь о словах…
Вырвав сердце, я отдаю тебе его.

Смотри сюда! Слова, это слова. Прольются сквозь пальцы, как вода. Вот мое сердце, оно говорит за меня. Взгляни на него. Оно ничего не скроет.

Сжал в кулак. В глазах зеленоватая сталь. Удар, не сильный, так.. наотмашь.. Корежить начинает.Слова. Слова. Бежать. Бежать. В висках бешенный ритм пульса. Участилось дыхание. Но слез нет. Нет чувств. Бег, без оглядки. На него, на них, на все. Беги, девочка. Беги. Догнали. От них не уйти. Им ничего не понять. Слова, ведь, чтобы верить, не нужны! Щиплет глаза. Неужели достали? Нет! Никогда!.. Не тронь. Отпусти. Бежать! Быстрее! Бежать!... но серебряная пуля, не дура.. раскалившись до предела нашла она тело, то ли ангела, то ли демона…

….Обрыв под ногами… они не успели. Они не достали… Раскинув руки, лечу. Мне не нужны слова, чтобы понять тебя. Мне не нужно заглядывать в твое сердце, чтобы увидеть истину там. Я парю. Я лечу. Ветрам в лицо хохочу. Выше. Выше. Вперед. Я свободна от слов. Я стала мечтой. Зыбкой надеждой на веру. Но все же надеждой… Превращусь мотыльком, нежно окутывающим твой сон. Ветерком нежным стану, лучиком лесковым, по утрам тебя я буду будить… растворю все невзгоды, боль и обиды, покажу тебе этот мир… Охранять и беречь. Убью всех разрушителей надежд и мечты.

Ангел или демон?! Не имеет значения.