Признайте и Поверьте

Алекс Персиида
Я никогда не от чего не убегаю
А если убегаю то вперед
И из плохого сделать лучшее стараюсь
Но получается всегда наоборот

Я не могу поднять на руки ветер!
Я не могу закрыть собою солнце
Я не умею многого на свете
Но я стараюсь сделать золото из бронзы!

Из черного стараюсь сделать белое
Ужасное красивым!Счастьем-горе.
Я из последнего пытаюсь сделать первое,
Из радости ручья-Восторга море!

В попытках это превратить в реальность
Я разбиваюсь в кровь от дела..
И думая что будет хорошо хоть раз,
ВСе думают что я рассадник зла по беспределу!

Становиться все хуже близким людям,
Любимый человек всем сердцем ненавидит!
Боюсь предположить,что дальше будет
(Мое стремление к добру совсем никто не видит)

Я обьяснялся много раз
Души моей-любви открыты двери!
Во мне есть зло но только не в показ
Но мне никто так и не смог поверить...

ВОт в этом и зарыта правда,
Все думают что нету мне добротной меры
Но разве я смогу им сделать сказку
Когда в мои хорошие намерения не будет веры??!!

                январь 2006 г.