Реальность

Ксения Чеботарская
Мне приснился странный сон,… Она стояла у окна и умоляла меня приехать. Я была там с ней  и не могла понять, почему она так свободно передвигается по квартире?!
Я проснулась в ужасе! Мне было страшно, больно и я решила ехать к ней.
Через пару дней я уже шла по знакомой улице и жадно вдыхала воздух родного города.
Мы виделись с ней год назад. Я сидела у её кровати в больнице и просила не плакать. Я впервые видела, как она плачет, и  не могла понять, почему все эти годы  не видела ни одной слезинки на её родном лице. Ведь в нашей жизни были сложные времена, но она не могла раньше позволить себе роскошь горьких слёз! Я держалась и не могла  быть слабой. До сих пор не могу понять, как я смогла выдержать весь этот ужас?!
Нервничала и выкурила 3 сигареты подряд. Я возле её дома и вижу родные окна в них темно, но я знаю - она дома. Она в своей темнице…
Поднимаюсь на второй этаж, а коленки подгибаются и дрожат руки. Стою у двери и не могу решиться постучать. Стук в дверь, удары сердца…Мне открыли дверь. Я вошла, поставила сумку на пол, поздоровалась. Её я не вижу и это к лучшему. Мне бы глоток воды или стакан водки!
Переступив порог большой комнаты, я оказалась в своём сне…только она не стояла у окна и ничего не говорила. Она сидела в инвалидном кресле, укрытая пледом и молча, смотрела на меня. Маленькая, сухая с тонкими ручками и глазами полными боли. Она сильно изменилась. Я не могла подойти ближе! Я знала, что скрывает этот дурацкий плед! Она была похожа на сломанную куклу… У моей бабушки нет ноги. Её отрезали год назад.
 - Привет бабуля!
- …
 - Ба, ты не рада?
 - …
 - Ты мне снилась каждую ночь! Просила меня приехать, и теперь я тут, с тобой! Бабуленька, родная!
 - Я думала, что ты меня бросила! Кто угодно, но только не ты!
 - Я работала, жила…
 - Я тоже жила! Я ещё жива!
 - Всё будет хорошо! Я с тобой…
 - Ничего уже не будет хорошо! Я инвалид! Я никому не нужна!
Она переходила на крик, на который была способна. А я подошла к ней и упала на колени… Взяла её за руки и просила прощения. Я могла бы взять её на руки и прижать к себе…20 лет назад она так прижимала меня к себе, дула на мои коленки, измазанные зелёнкой, гладила по голове и успокаивала!
Теперь я взрослая и самостоятельная стою перед ней на коленях и целую ей руки. Ничего изменить не могу, и это чувство беспомощности меня уничтожает.
Изменить ничего не могу!
P.s. Моей бабушке…