Любимый город

Йесса
Я тебя люблю так грустно
Мой хороший, милый город.
Без тебя в душе так пусто,
Без тебя на сердце хлод.

Тут поутру не слышно крика чаек,
Но солнце встает из-за гор.
Тут местные вообще не любят чая,
Ведь вместо холода всегда calor*

Тут не услышишь запахов корицы,
Бродя по улочкам средневековья.
Тут на деревьях апельсины, а не птицы
И песнь цыгана обливает сердце кровью.

Тут вечерами длинными, идя по мостовой
Я вспоминала день прошедший,
Тут не бывает шёпота, и не могу пойти домой,
Но и себя не потеряешь здесь, нашедши.

Тут не быват пробок рано
В часы серых буден пик,
Тут на каждом углу фонтаны
И месяцем кажется миг.

Ты, укрыв своей любовью,
Отыскал в душе приют.
Став заботой мне сыновьей,
Прошептал: «Тебя тут ждут».

Только знай, ничего мне не надо
Лишь бы быть всегда молодым
Вечность встретить с тобою, Гранада,
А пока я в дали -  carpe diem!

_ _ _
*calor –(исп.)  жара
*carpe diem – (латынь) лови момент.