принятие или что то вроде...

Ксения Кот Мас
Все мы кричим про принятие, или непринятие  тех или иных вещей, иной раз, подменяя некие истины в угоду себе. Можно кричать про тотальнейшее принятие, и абсолютно при этом не принимать человека, и неосознанно, либо осознано делать вид, что принимаешь. Принятие, или то, что мы за него выдаем порой, можно разделить на три вида

1. безграничное принятие. «Делай что хочешь, хоть ты срать посреди комнаты садись, все равно ни чего тебе не скажу, потому что принимаю. Или можешь убивать меня, либо кого-то еще, тоже ни чего не скажу, потому что принимаю». Брррр, сразу мороз по коже, если вас человек принимает вот так вот, заглядывая вам в рот, что бы вы не делали и не говорили, то во  первых это вызывает агрессию, по отношению к этому человеку, дабы хоть как-то расшевелить его, вынудить хоть что-либо сказать, против, ваших действий. Во вторых вызывает чувство тотальнейшей власти над человеком, который тотальнейше принимает вас, и мы начинаем, чуть ли не ноги вытирать об такого человека. В третьих такие отношения не имеют здорового развития.

2. условное принятие. Пожалуй, самое здоровое. «Да, я понимаю и принимаю тебя, но если ты косячишь, то непременно скажу тебе об этом, и объясню твою не правоту, не стараясь при этом изменить тебя. А всего лишь давая тебе почву для размышлений и развития. » Люди, состоящие в таких отношениях, обречены на успех в этих отношениях, потому что есть почва и мотивы для развития как личности в целом, так и отношений.

3. принятие непринятие. «Что б ты не делал и как, и будь ты тысячу раз прав я тебя ни приму и не пойму. Я буду насиловать твой мозг, стараться изменить тебя, и фиолетово на все, но при этом я буду делать вид, что принимаю и понимаю тебя. Я буду кричать на каждом углу, что принимаю тебя, но при этом я даже и не постараюсь услышать тебя, я буду лишь доказывать, разжевывая тебе, как надо, и буду стараться поменять тебя, так как это нужно мне». Такие отношения тоже не имеют здорового развития, лишь гнобление личности, и ее возможная оборона, и наше не понимание на эту оборону.
 
Вывод. Прежде чем кричать, что нас не принимают, либо не понимают, оглянитесь на себя, точнее вглубь себя, а вы принимаете того, кто рядом, понимаете? А как вы это делаете?  Ксения Кот Мас