Домоклов меч

Татьяна Фомина
Я не могу пошевелиться. Сдвинуться с места не могу. А над головой, опасно раскачиваясь, весит меч. Острый и тяжелый. Даже не знаю, что страшнее. Я боюсь. Я чувствую, макушкой чувствую, как скользит по моей голове тень от меча. Страх окутывает и обволакивает, стягиваясь в одну точку на голове. Ту, на которую направлено острие. Один неосторожный порыв ветра, одно случайное неловкое стечение обстоятельств - и сталь рассечет меня пополам....
На обрыве - фигура. Кто-то целится из лука. В меня?
Стрела попадет в меч. Он качается теперь куда сильней, рискуя вот-вот упасть вниз... Вторая стрела. Нить натягивается и трещит... Страх захлестывает с головой. сводит с ума...Что дальше?... Третья стрела.... А третья разрезает нить....
Короткое мгновение. Чувство. Смешанное... Вспышка страха, боли и чего-то вроде облегчения что ли... Смерть летящая вниз. Смерть разрезающее тело....
Смерть чуть царапающая кожу. меч пролетает рядом, разрезая лишь предплечье, и беззвучно падает в песок у моих ног.
Оцепенение проходит мгновенно. Ноги подгибаются. И вот я сижу на песке, гладя рукоять меча пальцами...
Стрелок спускается с обрыва...Это его меч.