обуза

Дарья Холодная
- что-то у тебя вид какой-то несчастный сегодня. Что-то случилось?
- что ты все хорошо,только шея болит...
- что кто-то намылил?-спросил он с ухмылкой.
Тут у меня глаза покраснели,я встала и подошла к окну, чтобы раскрыть теплые занавески и полюбоваться утренней Москвой.
- да нет,ноша тяжелая-вздохнув ответила я
- рассказывай, я чайник поставлю...
Я села и заплакала, просто накопилось я рассказала ему все от начала и до конца...более всего его поразила моя заметка:
"друг такой человек который тебя поймет
даже если была большая ссора...тут все решают взгляды..
друг по взгляду определит твое чувство... настоящий друг..он запретит плакать. простит. накричит но ты не сможешь на него обидеться снова.будешь продолжать плакать.
да и ты ведь тоже да? сразу поймешь что твориться в душе в чувствах во взгляде человека которым когда-то дорожил. тебе будет наплевать на то что он сделал. главное он жив,здоров а это главное...ты протянешь руку может зная может нет что тебе еще предстоит ругаться с этим человеком ,но кроме как в данный момент прикрикнуть и обнять ,ты ничего не сможешь сделать..Сила не та, наболело..."

Единственная фраза которую он сказал :"Что ж выкидывай дорогуша свои солнечные очки, если хочешь жить.."