случай в Летнем саду

Димитрий Шабаров
Вампир Иваныч сидел на скамейке в Летнем саду и размышлял о том, как мало осталось на этом свете людей ,достойных его клыков. Он молча разглядывал баснописца Крылова ,который тоже о чем-то задумался крепко и надолго. Вампир поднялся ,отряхнул задницу от листьев и направился к пруду ,посмотреть на белых лебедей. Он любил этих птиц за их неспешность и волнующую воображение длинную шею…И мог часами наблюдать как они плавно скользят по гладкой поверхности воды. Иваныч остановился у края дорожки и навел было свой мутный взгляд на белых красавцев ,как его внимание привлекла одна девушка , которая негромко плакала ,читая какое-то письмо. Вампир Иваныч с далекого детства любил плачущих девушек ,и считал .что плачут они из-за своей красоты .кем-то недооцененной. « Это же готовая картина…»- пронеслось у него в голове. «Плавный августовский вечер. Летний сад. Гордые длинношейные лебеди… И где-то меж ними ,на той стороне пруда , молодая ,красивая ,нежношейная плачущая девушка…Она , верно ,напоминает чем-то наступающую осень.» Иваныч был глубоколирическим вампиром и потому отдал бы много крови только за то , чтобы не нарушать этой идиллической картины .представшей его взору. Но инстинкт сильнее интеллекта. Он почувствовал как напряглись и заострились его клыки ,а взгляд стал магнетическим и тревожным. Девушка ,вероятно .что-то почувствовала , потому перестала плакать и читать письмо. Она подняла голову и ее чистые от слез глаза встретились с горящими глазами нашего героя. «Встань…»- подумал он .и она встала. «Вытяни  руки…»  Она вытянула руки и в тот же миг письмо превратилось в пепел. Красавица отряхнула свои ладошки ,как-то не так ухмыльнулась , крикнула вампиру , что он дурак и пошла к выходу. Гордая .статная как само совершенство. Иваныч действительно почувствовал себя дураком ,да и клыки как-то затупились .а из глаз он достал целый пакет мусора. «Даа…,- подумал вампир  ,- надо идти к дантисту точить клыки и окулисту промывать глаза…А может ну это вампирство нафиг и жениться ?.. Обзавестись семьей ,жить как все…Ходить по воскресеньям в театр ,по субботам в баню , а остальные пять дней работать где-нибудь…И девка эта вроде подходящая, в моем вкусе.» Он побежал за ней , на ходу вырабатывая план их совместной жизни. « А на первых порах буду работать донором – во мне этого добра за 500 лет очень много накопилось. Резусы как отрицательные ,так и положительные…» Иваныч даже заулыбался самому себе и открывающимся перед ним жизненным перспективам. На выходе из сада ,он резко столкнулся лицом к лицу с той самой девушкой…
« Слушай , вампир , укуси меня…Я хочу быть такой как ты .»- сказала она ,смущенно улыбаясь.
Иваныч обалдел…
« Голубушка , а я как раз к тебе , делать предложение и прочее…»
« Да ?!!» -радостно воскликнула она и кинулась к нему на шею.
« Миленький ты мой ! Я только о тебе и мечтала , только тебя во сне и видела , только про тебя кино и смотрела !..»
« Деточка ( в сторону : она , верно ,сумасшедшая ) , я завязал , и тебе не советую. Ведь это так некрасиво пить чужую кровь и прочее… Давай лучше детишек наделаем и будем жить как люди.»
« Но я уже пожила как люди. Теперь хочу попробовать как нелюди. Помоги мне , что тебе стоит…Я тебе 100 рублей дам.»
« Ладно , будь по-твоему. Но кусать я тебя не буду ,ибо уже нечем. Мы с тобою просто поменяемся кармами»
На том и порешили. Она вытащила свою , он отдал ей свою.
« А стольничек , голубушка, все-таки дай – на пивочко…»
На этом пути их  разошлись , и они больше никогда не встречались