стихи разных лет 6

Михеев Дмитрий
                Город под Небом.

                Где-то под Небом есть Город такой,
                Где основаться все бы могли мы.
                Там жизнью правит любовь и покой,
                Там все крылаты и все любимы.
               
                Город волшебных мастеров-
                Ты сокрыт от зла и боли.
                Но одолеть глубокий ров
                Может только ум и воля…..

                Мне говорили, что путь тот не прост –
                Нет и дороги в город Нирваны.
                Как ни стучится назойливый гость –
                Не открывают двери незваным….

                Но как назойливый мираж
                Его зов меня тревожит.
                Может быть это бред и блажь,
                Но на правду так похоже….

                Город запретный пророков, творцов
                Мир охраняет от разрушенья.
                Я встать у стен его стражем готов.
                Но видно долго ждать приглашенья.
 
                В радость мне будет тяжесть лат
                И разящий Посох Света -
                Тем, кто с рождения крылат
                Не пришлось просить об этом.

                Пусть этим миром не правит Любовь,
                Но есть надежда – это случится!
                На всякий случай ты мне приготовь
                Крылья объятий и песню Птицы.
 
                И воспарим над миром мы
                Вопреки его законам.
                Пусть все смятенные умы
                Воздадут добром за то нам….




                Михеев Дмитрий



                -   Облака -
                Облака плывут по небу
                Без границ и без дорог.
                Если б я прикован не был,
                То лететь за ними б смог!
                Отрешившись от земного,
                В облаках ищу приют.
                Но расправить крылья снова
                Мне заботы не дают.
                И каким исполнен долгом?
                И чему душа верней?
                Чем привязан я надолго
                К тверди с венами корней.
                И прозрев, что выше боли,
                Разрывая корни – клеть,
                Словно перекати-поле
                Я кочую солнцу в след.
                Облака плывут не тая,
                Не таясь в чужой тени….
                Где ты, Истина святая,
                Нить надежды протяни,
                Нить дождя иль лучик света,
                Стань моим поводырем
                И тогда ко всем ответам
                Мы дороги подберем…
                Прогони сомнений сонмы
                Кто мудрее и правей.
                Пусть не воет псом бездомным
                За порогом суховей.
                Не пускай за полог рваный
                Горечь слез моих  лакать,
                Врачевать о прошлом раны
                И манить за облака…
                В облаках ищу покоя -
                Нет забвения в делах.
                Лишь печаль теперь со мною
                И с ума меня свела.
                Нет гнезда моим печалям,
                Нет приюта для беды –
                Я не знаю, где причалят
                Мои пальцы на лады.
                Рвутся струны на гитаре,
                Рвутся звуки в небеса –
                Как судьба еще ударит,
                Что отмерит на весах?
                Нет и слов, чтоб помолиться
                Равнодушным  Небесам
                И заоблачною птицей
                Я ищу дорогу сам…
Михеев Дмитрий
                - надежда и вера-               
Я знаю ,что ты постучишь в мои двери,
Когда за тобой побежит твоя старость.
Быть может, тогда я тебе не поверю –
ведь веры во мне почти не осталось.
       Я выброшу память на пыльной дороге
        И милостыню горстью гордыне отмерю.
        Пусть тянется в высь сердце небо потрогать-
        Ведь каждому там воздается по вере…
Рулетка, вращаясь, споткнулась на « зеро»
Но нет на часах этой цифры в помине.
Надежду, любовь и наивную веру
Сдаю по дешевке в ломбарды отныне.
        Нет! Я - не игрок! Я не верю в удачу.
        Мое ремесло – созидать на потребу.
        Тогда от чего ж мое сердце так плачет
        В ладони мои, обращенные к небу…
Спитой завсягдатай портовой таверны,
Сидящий напротив, смешал все наречья.
Он мне объясняет ,что мир скроен скверно.
А наше паденье-то жизнь человечья.
        Теперь - сирота…на чужбине изгоем.
        Подкидыш слепого и алчного мира.
        Ему бы поверить во что то другое-
       Да только безверье на крыльях как гири!
Отвергнутый ангел, сменивший обличье
На морду спитую паяца слепого
Не может никак докричаться по птичьи
До дел на земле безучастного Бога….
       А я, уповая, что есть в твоем сердце
        Нетленный комочек чего-то святого,
        В душе не закрою для этого дверцу,
        Когда ты захочешь прийти ко мне снова.
Ты будешь любовью, надеждой и верой!
И светом моим навсегда и все ночи!
И счастье мое  оттого так безмерно,
Что Бог, разделенный в сердцах, это хочет…
       Пусть я не последний! Уж так получилось
       В судьбе твоей женской. И даже – не первый…
       С любовью даруй свое сердце как милость
       Тому, кто покинут надеждой и верой…
Чтоб кровь цвета солнца в груди закипела
И мчалась по венам небесного цвета!
Да! Это – любовь! И священное дело-
Предаться любви и летать до рассвета….

                Михеев Дмитрий