Дело мастера боится

Вера Парамонова Павловна
Получаю я свои три картины в вечернее время из подвальчика, что на улице Лай, широкой то бишь, а в обёрточке ничего не видно. Хочется ж сразу зрить, да не тут-то было. Радость переполняет чувства, один угол упаковочной плёнки обрываю, не поддаётся, мучаюсь, рву изо всех сил, ищу откуда бы её лучше подцепить. А она, как назло, вцепилась во всю остальную плёнку, и ни туда, ни сюда.

Хорошо, что не я была за рулём, улица Лай когда-нибудь и была широкой, но не теперь. С правой стороны стоянка автомобилей, двуполосное движение, да и одно не умещается. А сзади стоит белый автомобиль - собственность крутой фирмы. Его длина ого-го. Белизна того же масштаба. Выставлен на всеобщее обозрение напротив того самого дома, где когда-то в поте лица, мои дети учились в балетном классе. Ну теперь там вряд ли школа, а вот в подвальчике заведение, и именно то, которому белый автомобиль и служит верой и правдой.

Угол картины с рамой, который показался из плёнки, меня поместил прямо туда, куда помещают победителей всех конкурсов. И с этой яркой ленточкой я теперь не расстаюсь. Домой я ехала с чувством переполняемым меня так, что стало страшно, что же делать дальше. Приехав домой, открыв все картины, я нашла, что могло бы быть и лучше. Рамки оказались маленькие, мало того, одна картина просто получилась не рассмотрена мастером, и она была повешена мною кверху тормашками, а иначе её и не повесить. Но тут я вспомнила, что рассвет был другой, и желтизна должна была быть в верхней части картины. Пять парусников, отображаемых в воде легко запутали мастера.

Прошло теперь уже несколько месяцев, и мне пришлось переделать одну из картин. Что вы думаете получилось? Я замазала белым маслом работу, края замела подходящей краской, и радостная развернула картину, чтобы проверить, как крепления. И тут смотрит на меня то, что было на этой картине. А сбоку, штамп мастера. Вот теперь закрасила всё нежно-голубым. Не знаю, как и приступить к работе...