Когда-нибудь

Ольга Основина
Когда-нибудь я обязательно буду засыпать в твоих обьятиях.
Уставшая, растрепанная, но такая счастливая. Потому что Ты рядом.
В полузабытии я буду вспомниать нашу жизнь. Нашу с Тобой жизнь.
Семейный ужин. Шикарный секс. Свместные завтраки. Я буду варить тебе самый вкусный кофе. А сама пить мой любимый несладкий чай.
Гладить твои рубашки. И целовать на прощание.
Мы будем ссориться. Мы обязательно будем ссориться. Иначе скучно жить.
Иногда тихо и мирно. Я просто буду обижаться до первого поцелуя.
А порой с криками и битой посудой. Истериками. Припадками.
Но как мы будем мириться…Ооо….Тут будут отдельные спектакли с фантастическими декорациями, феерическими костюмами,  накалом эмоций и страстей.

А еще я буду плакать. Уткнувшись носом в твое плечо, я буду рыдать. И ты, как и всегда, не будешь понимать от чего. Ты будешь ненавидеть мои слезы. А это счастье. Я просто безумно счастлива. Рядом с тобой. Но я чёртова истеричка. Не могу иначе. А ты любишь меня такой, какая я есть.

Потому что я твоя. Полностью и без остатка. От кончиков ресниц и до самых пяточек. Твоя любимая девочка.

Я буду ходить босиком по нашей кваритре. И разбрасывать свои умные книжки. А ты будешь ругать меня, но все равно укрывать одеялом, когда я случайно где-нибудь усну. И целовать в лоб.
Заниматься своими взрослыми делами, а думать обо мне. Ты будешь любить меня своей взрослой мужской любовью. Любить безумно. Как могут только действительно сильные мужчины.

Ты будешь воспитывать меня. А потом я буду воспитывать наших детей. Но только для тебя я навсегда останусть маленькой девочкой. Твоей маленькой девочкой.

У нас будет самая замечательная семья. Самая Самая.

Я всегда верю в это.

Только.
Когда-нибудь ты уйдешь. Разлюбишь. Может найдешь другую. Или просто надоест.
Но ты уйдешь.
Потому что мужчины непостоянны.
А быть может уйду и я. По тем же причинам.

Но мы обязательно разведемся.
Будем опять же ссориться. Ты будешь кричать на меня, и винить во всем. Да, да, я же такая плохая.
Я как и раньше обижусь.

А потом мы помиримся. Снова.
Спокойно посмотрим в глаза друг другу, и поцелуемся на прощание.
Мы же так любим друг друга. Любили.

Развод.

Ты будешь навещать детей по выходным. И мы будем мирно сидеть на моей кухне, и обсуждать новые отношения, увлечения, приключения. Друг без друга. Оказывается, можно жить и так. Мы когда-то даже не догадывались об этом.

Потом я снова выйду замуж. И ты будешь самым желанным гостем на этой свадьбе.
А у тебя обязательно появится новая любовница. И ты прийдешь с ней.
Но она никогда не сравнится со мной.
И ты сам всегда знаешь это.
Однако тебе будет все равно. Ты ведь любишь ее безумно. И это действительно так.

Искренне поздравишь меня. Это так мило.
И вы даже будете отличными друзьями с моим самым любимым.

А наши дети будут мечтать, чтобы мы снова помирились. Наивные.

Этого никогда не случится.
Никогда.
Жизнь-она такая.
Любовь-она проходит.
Только смерть может обьеденить.
Но мы никогда не умрем в один день.

Мы с тобой. Просто люди, у которых из многого общего остались только дети и молодость.

А когда-нибудь я буду засыпать в твоих обьятиях.