Со мной легко

Осколки Счастья
- С тобой очень легко.
Это был случайный человек, не оставивший мне ничего, кроме этой фразы. Я равнодушно пожимала тогда плечами, не спрашивая. Пожимала, ухитряясь при этом едва-едва опускать бретельки на тонком голубом платьице.
Вообще-то мои цвета - изумрудный и золотой. Но голубой шелк тоже радовал, особенно в этот день - легкий, пустой и радостно-бессмысленный. Он разглядывал мои тонкие ключицы, и я прямо чуяла, как пересыхает его гортань и увлажняются ладони.
И он больше не стал говорить о том, как со мной легко.

Я говорила сама. Мысленно, самой себе, изо дня в день. Легко - это хорошо или плохо? Не знаю. Это все мои летние босоножки, деревянные бусы и травяные глаза. Легко - это взмахи ресниц, когда ничего не надо объяснять, это водные прогулки на сверкающих моторных лодках, это лошади в лесу. Легко - это мой солнечный свет, который отражает лето.
Со мной легко поладить, и почти каждый не уйдет обиженным. Я даю им все, что они хотят - вот только желания у них не отличаются разнообразием. И мне жаль, ведь я способна была бы окунуть каждого в сладкую воду волшебства. Каждому у меня есть счастье, а не только ночные покачивания в волнах страсти.
Я не волшебница, но летом можно все. Летом ночи темнее, а небо ярче, чем когда-либо. Летом люди живут, а в остальное время - ждут и существуют.

Но им нужен был только секс. Я никогда не противилась. Я получала и наслаждение, и радость, и растянутый теплой ночью покой. И они - получали меня всю, кроме, наверное, души. Но зачем она туристам? Они ехали к морю. К морю - и ко мне. Кто-то с семьей, кто-то с друзьями, кто-то совсем один. Но все были счастливы.

Я уезжала с курорта, размахивая яркой пустой сумкой - все раздарила. Даже бусы мои, и камешки вокруг кистей, и ореховые сережки разъехались в разных направлениях по всей стране. Я улыбалась каждому.

И в каждом я не видела тебя. Ты никогда не считал, что со мной легко. И знал ты меня только зимой. Но теперь я могла бы сказать тебе, что со мной легко, и туристы подтвердили бы это радостными улыбками. Видишь, какой я смогла стать? Со мной теперь легко каждому. Я стала дарить счастье, а не замерзать под снегом, как беспризорный щенок.

Таблетки я запивала шипучим и сладким лимонадом, глядя на то, как за окном падают листья. Они падали неожиданно, и я никак не могла уловить момент, когда очередной ребенок лета отрывается от своей жизни и весело летит по своему последнему пути. Ветер кружит листья, заставляя забыть, что дорога их все равно лежит вниз.
Вот и я тоже, скоро уже, отправлюсь за ними.
Надо не пропустить момент.