Незнакомка с дровами

Сергей Горельцев
Есть у меня дружок, Юриком зовут. Мы вместе работаем. Я сам смешливый, но  если с ним сравнить,  то  можно сказать что я угрюмый. На днях приходит он на работу, буркнул:
- "Здорово" : и всё...
Ни тебе анекдота, ни хохмы какой. Сам, какой-то мятый, спал  видать,  плохо. Мне хоть и хотелось узнать, что случилось, но не стал с расспросами приставать. А тут он и сам подходит, помялся  немного,  да и говорит:
-  Ты знаешь, где я сегодня ночью был?
Откуда же мне знать-то, он парень холостой, как и я, вольный охотник,  так сказать.
- Нет, - говорю, -  не знаю. Ну,  и где?
Он посмотрел по сторонам и тихо так говорит:
- Дрова пилил...
Тут уж я улыбаться начал:
-  И с кем же? - спрашиваю, не то что,  ехидно, но что-то около этого.
И тут он меня «убил»: 
- Правда, дрова, - говорит. - Всю ночь.…
Тут я уже от любопытства лопаться стал, и он,  ещё малость меня помучив, начал рассказывать.
- Ты же Кольку Иванова знаешь, ну на пятом участке работает? Так вот был я у него в гостях, посидели, поговорили, чутка приняли, не без этого. Глядь, мне домой пора бежать, поздно уже. Колька меня оставлял ночевать, да я про кота вспомнил, что некормленый дома сидит...
Надо сказать,  время зимнее было.
- Пришёл я на автобусную остановку, жду,  когда последний автобус придет, мерзну. Глядь, из-за остановки девушка выходит. Да такая, что я сразу про кота забыл. Глазки, ножки… мне как-то сразу теплее стало.
- Молодой человек! -  говорит она, - проводите девушку до дома, а то маньяков развелось, шагу не  шагнёшь.
- Конечно, конечно - говорю, - как не проводить!
И вот идём, девушка сразу меня под руку взяла, да болтать не устает, какая она трусиха, да стеснительная. А вокруг  всё частный сектор, темно, последний фонарь,  видать,  в прошлом году разбили... Шли порядком, но пришли всё же. Прощаться стали, она всё в благодарностях рассыпается, да и говорит:
- Ой, а куда же Вы пойдете, автобус  последний-то ушёл.
И,  глядя в сторону, говорит:
- Что ж поделаешь, придется Вам у меня заночевать.
И тут же добавила:
- Одна я живу...
«Прости,  Васька» -  мысленно сказал я коту и шагнул в открытую калитку. Зашли в дом, она в глубине дома исчезла.
-  Раздевайся! -  кричит, - вешалка рядом.
Я шапку только успел снять, как слышу в сенях, кто-то  снег сбивает...  Ты «Кин-Конг жив», видел кино? Так вот, он и в правду живой оказался...!  Только ещё и с топором! Хвать меня за шубейку, у меня только ножки болтаются, а сам орёт,  обезьяна:
- Зинка, убью! Муж только за порог, а она за своё!
У меня аж уши заложило, как он орал. Ну, думаю: «Отжил ты Юрок».
Тут Зинка уже в комбинашке прибегает, я аж про гориллу на секунду забыл.
Здесь -  во! Там -  во! В истерике бьётся, руки заламывает, глазки закатывает. Мол, «не виноватая я, он сам пришёл»!  Обезьян своё  «Убью!»  орёт.   В одной руке я, в другой топор...
-  Я ещё с тобой поговорю, сейчас только с любовничком твоим разберусь.
Тут я даже потеть перестал, во рту Сахара, в глазах - тоска. Кин-Конг хвать меня под мышку и к сараю  тащит. Возле двери остановился и,  луком на меня дыша, чуть своей мордой моё лицо не царапая, прорычал:
-  Жить хочешь?
Я так головой кивнул, думал,  оторвётся к чёрту.
- То-то, - прохрипел он. - Иди в сарай, дровишек попили, авось,  пощажу…
И так меня в дверь сарая толкнул, что я только у поленницы и притормозил.
- Будешь орать – убью! - пообещал он  и к дому пошёл.
- Здоров, тоже - провожающий? -  раздался рядом со мной голос.
Я,  как ужаленный,  обернулся и при свете тусклой лампочки увидел мужичка,  стоящего с пилой «дружба 2».
- На остановке познакомились?
- Такая же история... 
- Чего делать-то будем"?
Но,  услышав, как хлопнула входная дверь дома,  и угрожающе заскрипел снег, не сговариваясь,  принялись пилить лежащее на «козле» бревно. Проверив подпёртую палкой дверь, упырь хохотнул  и заскрипел снегом к дому. Из которого  потом донесся до нас звонкий смех Зины и уханье громилы.
 Попадалово, чистой воды... Уже светало, как напарник предложил доски потихоньку выдавить да и тикать. Минут двадцать повозившись, постоянно прислушиваясь к подозрительным звукам, мы вырвались-таки из западни. Как я бежал! Слушай, я так быстро никогда не бегал. Вот так я  «тимуровцем» побыл...
Стоял я и только на Юрика смотрел. И не знал,  верить ему или нет. Вроде так не бывает, но он в таких подробностях всё рассказал, что я и не знал, что и делать.
- Слышь, - спрашиваю я вдруг  Юрка, - это хорошо, что им только дрова лень пилить было, могли еще, что повеселей придумать.
- Куда уж веселей - говорит Юрка, - как эту рожу вспомню, так ноги сами напрягаются, бежать хотят...
Поверил я или нет ему, но с тех пор я на улице вообще не знакомлюсь. Мало ли шутников на свете...