Там, где живет моя душа. Зарисовка 1

Февралина
Мне снился сон… Я плыла в волнах его голоса… то погружаясь в пучину волн, то воспаряя..Он вдруг начал издавать какие-то странные звуки и я очнулась…

Звуки продолжались. Боже мой! Это Кирилл поставил мне жуткую мелодию на будильник, чтобы я проснулась. У нас сегодня мероприятие. Я везу его в город, где живет моя душа. Вернее, это он меня везет. Вырвать меня из утреннего сна  непросто… Телефон гавкал, мычал и гоготал одновременно… « Я его прибью когда-нить!» Я взяла трубку.

- В лоб хошь?
- Ну! я уже двадцать минут тебе названиваю, ты забыла что ли?
- поднимайся, - я вышла в прихожую и нажала  кнопку домофона..

Из ванной крикнула:

- Кофе в кофеварке, в холодильнике бутеры! И мне че-нить возьми, я щас.

Я плескалась в ванной. «Господи, какое счастье, что у меня есть Кир». Он пришел в наше  агенство  чуть больше года тому назад по объявлению. Я решила, что это заказчик и, мило улыбаясь, приготовила кофе, предложила печенье и пока он пил, думала о том, что вот если бы… если бы…он ..и я…  И тут он спросил, «что надо работать?». Я  отняла у него кофе, убрала в стол печенье и обозвала его вруном. И дулась..дулась.. А он ушел. Пришел генеральный и я разревелась, рассказывая. И тут опять вошел он, протянул мне букетик ландышей. «Это мне?» «Нет мне» - сказал генеральный и вышел, прихватив букет. Ну, а потом у нас как закрутилось-завертелось… Он был частью меня.. моим другом, любимым, второй мамой, подружкой, правой рукой и личным водителем.

Я приняла контрастный душ. Потом натянула футболку и джинсы. Выйдя из ванной, подошла к Кирке, уминающему бутерброды. Пока он меня целовал, утянула у него изо рта кусок сервилата.

- Бери тот пакет, я щас!

Кинула в рюкзак несколько вещичек, неизвестно когда обратно. Оставила на автоатветчике сообщение: « Уехала, кто позвонит, тот меня больше не увидит»…

Плюхнувшись на кресло рядом с водителем, я уже досматривала сон… Кирка пел песенку и изредка щипал меня за коленку.

- Спать хОчу, отдзынь!
- А поцелуть?
- Перебьешься!

Гавканье, тявканье и гогот опять нарушили мой сон. Я слышала как Кир с кем-то говорил, но не в силах была открыть глаза.

Когда я их открыла, машина стояла на обочине, а Кирюха куда-то ушел.
Хотелось пить, я  взяла термос и сделала несколько глотков мятного чая. Достала косметичку, подвела глаза, мазнула помадой по губам и стала слушать Сурганову.

- Ирк, я тебе принес малинки, открывай ротик.
- Кто звонил? - спросила, уплетая малину..
- Мама твоя, спросила как ты..
- А ты что?
- Я сказал, что в привычном положении…просила позвонить, как будем на месте… пошли, что покажу..

Я спрыгнула с сидения и мы пошли в сторону перелеска.. Под березами росло два гриба.

- Тащи фотик!- я прошла  в глубь леса и увидела кусты черники, а за ними малинник. Малина была безвкусной.

- Ой, какая ты синенькая, дай поцелую.
- Нет, поехали быстрее, мне еще хочется покататься на катере, а то Михалыч уедет и наша поездка пропадет…
- Не пропадет, эх, почему Михалыч не признает современные средства связи? Позвонили бы и ехали спокойно…
- Он такой всегда был. У него никогда  не было телевизора.

Я сфотографировала грибочки и сделала несколько снимков в лесу.

Мы вернулись в машину и я задремала…


http://www.proza.ru/2010/02/01/788