Розалина. Пятая и шестая главы

Энжи Сластенина
Глава пятая. Встреча.

Розалина обернулась как раз вовремя, так как юноша уже наносил по ней удар тыльной стороной кисти руки. Юноша был восемнадцатилетнего возраста, не высокого роста, атлетического телосложения. У него были светлые волосы, кучерявые, и ярко-голубые глаза, показывающие настоящий цвет счастливого неба. В зрачках были видны отблески солнечного света. Личико юноши было симпатичным, но не дружелюбным. Одет он был в темные тона одежды. Несомненно, трико, которое носили многие мальчики его возраста в их до недавнего времени славном королевстве, лапти с заостренными концами на пальцах, да и на пятках. Поверх трико мантия темного тона, ближе к черному цвету.
Юноша хотел опустить кисть руки на плечо девочки, таким образом, причинив ей вед, а может, даже при случае вырубить, но не успел. Розалина отскочила в сторону. Рука прошлась по воздуху. Юноша уставился на девочку с изумлением. Он никак не ожидал от нее такой прыти. Ему захотелось выяснить, кто же перед ним стоит, и зачем явилась в скромное жилище, где он работал.
- Тебе чего здесь понадобилось? – зло спросил он.
- Я прошу меня простить. Я не хотела беспокоить ваше жилище, просто мне некуда было идти.
- Поэтому ты ворвалась в дом?
- Нет. Я упала в яму, и оказалась здесь.
- Ты видишь здесь яму?
- Нет.
- Так как ты оказалась здесь, если упала в яму? Ты в яме и должна была оказаться, раз туда упала, или я ошибаюсь?
Девочка задумалась. В каком-то смысле он прав. Она сама толком не поняла, каким образом оказалась именно здесь. Или это и есть ее далекое путешествие?
- Я не знаю, как я здесь оказалась. Если я вам мешаю, позвольте мне уйти.
- Конечно же, позволяю. Иди отсюда по добру, по здорову. Иначе придет Колдунья, и конец тебе.
- Хм… только и знаете, что угрожаете. Аж коленки трясутся от страха. Не боюсь я твоей Колдуньи.
Юноша побагровел от злости.
- Не смей ее касаться, Седриг, - послышался громкий голос старой женщины.
- Что? Но почему? Она же ворвалась к нам в дом, и хотело что-то украсть? Еще сказала бы спасибо, что я не сообщил об этом куда следует, - начал оправдываться юноша, не понимая, Колдуньи.
Колдунья засмеялась. Седриг ее развеселил. Она прошла к молодежи и поглядела на Розалину. Та заметно сглотнула комок, вдруг застрявший в горле. Колдунья была старой женщиной, на вид страшноватой. Она была полных комплекций, чересчур маленького роста, доходила ей самой до плеч. У нее были уже седые волосы, разлетевшиеся во все стороны, будто бы не причесывалась уже пару сотен лет. Глаза были маленькими, но цвет проглядеть еще можно было. Цвет глаз был зеленый, ярко-зеленый. Одета она была как все обычные старушки: в длинную юбку темных тонов, и блузу с рюлексами в виде брильянтов. На ногах лапти, а уши были как у всех магов.
Розалина сильно отличалась от Колдуньи и этого Седрига. У нее были заострены ушки, крылья за спиной, как у бабочки, которые она никак не могла снять. У нее были темные волосы, и большие светлые глаза. Одета она бала в легкое летнее платьице, на ногах сапожки в виде чулок, с заостренными концами у пальцев и пяток.
- Ты боишься? – поинтересовалась Колдунья.
- Она сказала, что не боится Вас, - влез Седриг.
- Я не с тобой разговариваю, мой милый друг.
- Я не знаю, - тихо пролепетала девочка.
- Тебе страшно, - изрекла Колдунья.
- Немного, - согласилась с ней Розалина.
- Ты боишься, к сожалению, не меня и не этого юнца, который посмел тебе нахамить, а тех, кто за тобой гонится.
- Откуда Вы знаете?
- Мне положено все знать. Не беспокойся, мы тебя укроем в этом доме.
- А они меня не найдут? – уточнила девочка.
Седриг поперхнулся в смехе.
Колдунья и Розалина вылупились на него.
- Что здесь смешного? – не поняла девочка.
- Этот дом никто не может видеть. Я даже сам не понял, как ты здесь оказалась.
- Прости моя милая, но Седриг прав. Этот дом никто не может видеть, кроме нас с ним.
- Я еще раз прошу у Вас прошения, но я сама не знаю, как я здесь очутилась.
- Я все знаю, не беспокойся, тебе не стоит повторяться в рассказе.
Девочка улыбнулась.
- Седриг, проведи нашу гостью в одну из свободных комнат, пусть примет душ, и отдохнет. А затем мы немного поговорим, так сказать, узнаем чуть больше друг о дружке. Хорошо, Розалина?
- Вы знаете, как меня зовут?
- Я уже говорила, что мне положено знать обо всех и обо всем.
Девочка кивнула.
Седриг подошел к ней, взял ее за руку, и поволок в сторону комнат. Они поднялись на два этажа выше, и подошли к одной из пустующих комнат. Юноша пропустил девочку вперед, затем вошел сам. Быстро поправ обстановку спальни заклинанием, освободил комнату от лишнего хлама. Девочка поблагодарила его, и завалилась на мягкую кровать, на которой уже не лежала больше суток. Юноша поклонился и вышел из комнаты, вернувшись к Колдунье.

Розалине хватило около полудня, чтобы отдохнуть от долгой ходьбы по лесу в поисках спасения. Она привела себя в порядок, и присоединилась к добрым хозяевам. Ей хотелось узнать о них побольше, кто они такие, и почему она оказалась именно в этом доме?
Спустившись в гостиную, она заметила одного лишь Седрига. Молодой маг сидел в кресле и читал одну большую магическую книгу. Читал он быстро и не заметил, как к нему присоединилась девочка. Она села напротив него, устроившись на диване, подобрав под себя ноги.
- Я тебя слушаю? – вдруг спросил он.
- Я отдохнула, спасибо Вам огромное.
- Не за что. Не будь это волей Колдуньи, я бы тут же вышвырнул из дома.
- Почему ты так негативно ко мне относишься? Что я тебе сделала? – решила выяснить Розалина.
- Ты мне просто не нравишься. Я ощущаю за тобой большое Зло.
- Ты это о чем?
- Ты несешь Зло.
- В смысле?
- Прекрати Седриг нести чепуху.
- Простите Колдунья, но я просто должен был это ей сказать, чтобы девочка знала, кто она такая на самом деле.
- Не смей так больше поступать. Это не тебе решать, кто она такая. Правда, Розалина?
Девочка улыбнулась.
- Ну, вот. А теперь мы с Розалиной побеседуем.
- О чем? – не поняла девочка.
- Само собой о тебе. Я попробую рассказать тебе, кто ты такая и с чем тебя можно есть.
- Меня не надо есть, - заволновалась девочка.
- Я не об этом.
- Ясно.
Седриг засмеялся. До чего же ему было смешно наблюдать за Розалиной.
Колдунья прошла к ним, и села рядышком с Розалиной, чтобы лучше видеть ее лицо и большие глаза. Девочка вначале посмотрела на, все еще хихикающего над ней, Седрига, а затем перевела взгляд на Колдунью, которая собиралась поведать ей о ней же самой, возможно и об ее силе, и талантах.
- Итак-с. Ты оказалась здесь не случайно. А очень даже в нужном месте в нужное время. Вижу, ты не совсем меня понимаешь. Но я сейчас все разъясню. Ты не просто обычная девочка-фея. Ты уникум. Родилась им, и всегда уникумом будешь. Уникумы бывают разные. И добрые и злые. Но ты не одна из них. Ты между добром и злом. Смотря, какую сторону ты сама предпочтешь. Это твой выбор. В тебя заложена очень могущественная магия и сила. Ты способна на многое, как уничтожить мир, так и защитить его. Ты вроде ключа к миру. Как в тебе появилась такая магия? Спросишь ты меня. Так вот как. Ты не родная дочь своих родителей. Тебя похитили и отдали им на воспитание, чтобы никто не узнал о тебе, но ты сама проявлялась.
- А кто мои настоящие родители?
- Розалина, я не знаю, как тебе об этом сказать. Но на самом деле, никто не знает, кто твои родители. Ты оказалась в Родильном Доме без всех. Как будто бы тебя аист принес, вынув из капусты.
- Как это?
- Я не знаю. Чего не знаю, того не знаю. Ты уж прости старую Колдунью. Возможно, найдя своих родителей, ты сможешь выяснить о тонкостях своих способностей.
Девочка кивнула, понимая, что ей придется в скором времени отправляться в новый путь, на поиски своих настоящих родителей, если те еще живы.
- Про уникум я поняла, и про своих родителей тоже. Но меня мучает один вопрос. Где находиться могила Королевы Зла?
- Зачем тебе это?
- Просто.
- Просто так ничего не бывает, - не согласился с ней Седриг.
- А у меня бывает.
- Седриг тебе покажет, - решила Колдунья.
- Что? – не мог поверить юноша.
- Да, Седриг. Отныне твое обучение у меня закончилось. Теперь ты должен отправиться в путешествие с Розалиной, и охранять ее от королевской армии.
- Но я еще многого не знаю. Как я смогу защищать девочку, если мне еще многому стоит научиться?
- Вы вместе и научитесь. И вообще, разве ты не помнишь, что я тебе нагадала, когда ты только ко мне пришел?
Седриг задумался. Он был еще тогда совсем юнцом десяти лет, сбежавшим из дома. Он не хотел нигде задерживаться и бежал, бежал так далеко, как могли унести его ноги. И в один прекрасный момент он упал, споткнувшись о дерево, провалившись в яму. А затем оказался в этом доме, где тут же познакомился с Колдуньей. Тогда она ему показалась страшной, и он ее боялся. Но она уверила его, что причинять ему вред не в ее принципах, к тому же она, заглянув ему в глаза, напророчествовала большую любовь и спасение мира от злодейства. Он остался ждать свою любовь у Колдуньи, начав обучаться магии, и так прожил целых восемь лет. Пока не явилась Розалина, почти тем же путем, что и сам он. Она ли его большая любовь?
- Вспомнил. Я рада, что с памятью у тебя еще не такие проблемы.
Седриг засмущался.
Розалина улыбнулась.
- Что я могу еще вам сказать? Вам следует немедленно отправляться в путь.
Девочка кивнула. Она уже привыкла к таким словам, так как Колдунья не первая ей об этом сообщает. Розалина глянула на смущенного мага. Тот поднял взгляд с пола, и уставился на девочку. Оба подарили друг другу улыбку в знак дружбы, начала большой любви.
- Вы можете переночевать здесь, а на утро отправляйтесь в путь. Я дам вам немного примесей с собой. Седриг разберется.
Девочка вновь кивнула.
Седриг поднялся с кресла, подошел к девочке и протянул ей руку. Девочка ухватилась за нее, как за соломинку утопающий, и тоже поднялась. Еще раз посмотрели на Колдунью, а затем поднялись на второй этаж, где разошлись по комнатам, чтобы отдохнуть, ведь на утро им предстояло отправиться в далекое путешествие.
Колдунья исчезла в неизвестном направлении на ночь, глядя, и до утра она не возвращалась.

Ранним утром молодежь простилась с Колдуньей, и, воспользовавшись перемещающим порошком, телепортировалась в одно из сел королевства Фантазия. Колдунья поцеловала каждого из них в макушку на прощание, и пожелала удачи. У Седрига на глаза аж слезу выступили, но, вспомнив о присутствии, Розалины, вытер их, чтобы выглядеть мужественным храбрецом. 
Оказавшись в селении на берегу реки, ребята припустились идти дальше. Дойдя до одного из деревьев, они обратили внимание на вывеску с объявлением. В объявлении говорилось следующее: «Розалина Сеймур в королевском розыске. За ее голову – одна тысяча галеонов». Девочка уставилась на Седрига.
- Что мне делать, если обо мне такое пишут?
- Тебе надо спрятаться.
- Ага, а кто будет путешествовать?
- Пока спрячься, а я тогда куплю тебе мантию. Под ней ты укроешься, и тебя никто не узнает, если, конечно же, они не умеют чувствовать.
- Я буду, похожа на мага?
- В некотором роде, да.
- Я согласна. Только что мне делать с крыльями?
- Я их уменьшу.
- Каким же образом?
- Заклинанием, - оскорблено произнес Седриг.
Девочка кивнула и поспешила спрятаться, чтобы Седриг мог спокойно прогуливаться по селу, и зайти в один из магазинчиков, чтобы приобрести мантию. Только Седриг ушел, как Розалина утроилась под деревом у реки. Она решила задремать, но ей это не удалось, так как она услышала голоса и шаги. Она тут же забралась на дерево, чтобы ее не смогли заметить, но она-то как раз могла видеть, кто к ней приближается.
- Нет, ты слышал? Королева Мария ищет некую Розалину Сеймур.
- Не некую, а ту самую.
- Ты считаешь, что сила в ней просыпается?
- Может быть. Сначала надо с ней встретиться.
- Вряд ли она захочет с кем-то встретиться, после всего этого.
- Да, ты прав.
- А, что нужно от девочки Королеве?
- Королева Мария хочет…
И голоса стихли, так как удалились. Больше Розалине узнать не удалось. Зато на ветке дерева она заметила голубя, красивого и белого. Девочка улыбнулась. Голубь тоже. Розалина насупилась, так как не поняла, глюк ли это или в явь.
- Не бойся. Я не причиню тебе вреда. Когда вернется Седриг, уходите из села. Здесь тебя поймают. Королевская армия вместе с Артуром находится здесь.
- Ясно, спасибо.
Голубь вспорхнул вверх и улетел прочь. А Розалина осталась ждать своего нового друга.
 
Глава шестая. Смываемся, а то хуже будет.

Седриг как раз вошел в одну из лавок, чтобы затовариться, и приобрести для девочки мантию, как тут же оказался его старый приятель. Да и вообще, это село было родным селением Седрига. Друг его так же распознал. И решили они друг к другу подойти.
- Рад нашей встречи. О тебе не было слышно около восьми лет, - произнес молодой человек возраста Седрига.
- Я знаю. Сбежал из дома.
- Решил вернуться?
- Нет. Я здесь проездом. Теперь я сам по себе.
- Ясно. Твои родители погибли пару лет назад.
- Я знаю.
- Значит, слышал. Сочувствую тебе брат.
- Спасибо.
- Ты маг?
- Заметил?
- Ого, какие мы серьезные. А как давно?
- Очень давно. Вот решил купить мантию.
- Ясненько. Ну, тогда поздравляю тебя.
Седриг улыбнулся.
Юноша тоже. Молодой человек был жгучим брюнетом, приятной наружности, атлетического телосложения, носивший обыкновенное трико, на ноги надел лапти из соломы. У него были серого цвета глаза.
- Ладно, не буду тебя отвлекать. Если что заходи в гости. Мы всегда тебе рады.
- Хорошо, Ричард.
- Кстати, Арчибальд теперь при Королеве Марии. А его младший брат с королевской армией бродит по округе, все выспрашивает про Сеймур. Ты, кстати, не встречался с нею?
- Нет.
- Ясно. Я тогда пойду.
Седриг кивнул.
Когда Ричард ушел, юноша задумался. Значит, они здесь, - решил он, - надо бы поскорее дела здесь все закончить и валить, пока живы.
Он подошел к симпатичной продавщице, выбрал мантию, как ему показалось подходящую для Розалины, расплатился, и поторопился ретироваться из лавки. По улице шла королевская армия – ниндзя, без младшего брата Арчибальда. Что означало, они разделились. Седриг склонил голову, чтобы те не очень-то обращали на него внимание, и двинулся вперед к реке.
Армия вообще казалось, его не видела. Она просто шла куда-то вперед. Седриг мысленно улыбнулся, что армия такая тупая, и скрылся за углом. А за углом он встретил черную кошку, которая решила вдруг перебежать ему дорожку. Юноша обернулся. Никого рядом не было, но настроение испортилось. Теперь он не знал, что ему и делать. Стоит ли подвергнуться искушению? К чему было, что кошка дорогу перебежала?
Он решил подождать немного, и зашел в одно из кафе. Сев за столик, заказал себе чашку травяного чая, и стал ждать неизвестно чего.

Артур был один. Он шел проулками, будто бы шпион. Ему иногда нравилось играть в подобные игры со своим старшим братом  его друзьями. Правда, он все время проигрывал. А теперь он пользуется этим, хоть и не очень удачно. Встречающиеся ему на пути люди, качают головой, так как думают, что тот либо болен, либо что-то еще похуже болезни. Но он продолжал свою игру. Он продолжал искать Розалину Сеймур, так как предчувствовал, что рано или поздно он ее встретит.
Розалина продолжала сидеть на ветке дерева и смотреть вниз, на прогуливающих парочек. Счастливых парочек, которым не приходится укрываться ото всех за то, что они не обычно сильны. Девочка молилась, что поскорее к ней возвратился Седриг, чтобы с ним ничего не случилось, так как одной путешествовать теперь ей было страшновато. А Седриг казался ей сильным и мужественным магом. Он был каким-то необыкновенным, хоть и хамским.
- Поскорее возвратись, Седриг, очень тебя прошу, - в полголоса произнесла девочка.

- Арчибальд, что слышно от Розалины? – вопросил Годрик.
- Пока ничего. Артур с армией еще не возвратились. Но я надеюсь, что Розалина исчезла.
Годрик улыбнулся.
- Возможно, уже скоро все и случиться. Марии недолго осталось сидеть на троне.
- Да. Недолго ей осталось держать королевство в страхе, - согласился с ним Арчибальд.
- Я с вами, - произнес второй узник.
- Мы и так об этом знаем.
- Вы ведете подкоп? – поинтересовался Арчибальд.
- Так точно, - ответил Годрик.
И втроем они засмеялись. Смех их был веселым, непринужденным, несущий надежду на лучшее будущее.

Выпив чаю, и так ничего не дождавшись, Седриг возобновил свое приближение к Розалине. Идти было немного, но он все время оглядывался, так как боялся, что он приведет за собой хвост, состоящий из нескольких членов королевской армии. Получилось бы так, будто бы он предал свою подзащитную.
Он без происшествия добрался до дерева у реки, под которым должна была находиться Розалина, но ее не увидел. Седриг испугался. Оглянувшись еще раз, никого рядом с собой не заметил. Он поник, испугавшись, что ее схватили. Но тут он услышал глухой свист. Подняв голову, он увидел улыбающиеся личико девочки. Тут же выражение лица юноши изменилось.
- Что ты там делаешь? – вопросил он.
- Я спряталась. Здесь много народу ходят. Я испугалась, тебя долго не было.
- Прости меня. Просто мне кошка дорогу перебежала.
- Ты суеверный?
- Вообще-то нет, но в подобной ситуации стоит призадуматься и забеспокоиться.
- Ясно. Ты приобрел мантию?
Юноша кивнул.
Девочка осмотрелась. Никого, не заметив, она спустилась на землю к Седригу. Юноша протянул ей мантию, сложенную в несколько раз. Розалина развернула ее, прижала к телу, улыбнулась и поторопилась ее надеть, чтобы примерить. Был ее размер. Вот только крылья мешали.
- Минутку, «Ту-уингс-ту-девелоп».
Розалина почувствовала, как крылышки за ее спиной уменьшаются и складываются на спине. Они уменьшились так, что она смогла спрятать их под длинной и широкой мантией.
- Теперь все.
- Ой, спасибо тебе огромное. Ты настоящий гений в магическом искусстве.
- Спасибо и тебе за такие громкие слова. 
Девочка накинула на лицо капюшон, спрятавшись в нем. Седриг сделала тоже самое. Он взял Розалину за руку, и повел вперед, вниз по реке, надеясь, в скором времени, выйти из села.
- Надеюсь, нас никто не остановит, - проговорила девочка.
- А ты об этом просто не думай, - предложил Седриг.
Девочка улыбнулась.
Но им не удалось незаметными исчезнуть из села. Ричард как раз проходил мимо, и узнал Седрига по его мантии. Тут же подскочил к ним с улыбочкой на устах.
- Салют!
- Hello, - ответил ему Седриг.
- Заглянешь на чашку чая?
- Я? Боюсь, что не смогу. Времени нет.
- Да, ладно тебе. А кто это с тобой? Симпатичная девушка?
- Это тоже маг. Не стоит тебе так с ней разговаривать. Она более могущественная, чем я. Может и задеть.
- Ой, прошу прощения. Не хотел никого обидеть, - продолжил тот ерничать, и поклонился.
- Ричард, прости, но нам и вправду пора.
- Ладно, как хотите.
Ричард еще раз поклонился и поторопился освободить им путь, который преградил.
Друзья прошли дальше, и Седриг обернулся, не зная зачем. Но он успел заметить, как Ричард рассказывал о чем-то одному из ниндзя, и показывал на них. Седриг сглотнул комок в горле, который решил зачем-то там застрять, и поторопился возобновить ход.
- Розалина, я прошу тебя, не делай ничего лишнего. За нами королевская армия. Пусть они нас остановят.
- Я полностью тебе доверяю.
Седриг улыбнулся.
Через пару минут их нагнал тот самый ниндзя, с которым недавно беседовал Ричард. Ниндзя остановил их, преградив путь. Седриг и Розалина головы не поднимали, продолжая пялиться на свои ботиночки.
- Прошу Вас рассказать нам, куда Вы намерено держите свой путь?
- Вы смеете останавливать магов? – задал вопрос Седриг.
- В связи с последними событиями, мы имеем право, останавливать всех, и допрашивать.
- Мы идем в деревню Иллюзия. Там нас ждет работа, которую нельзя откладывать.
- Хорошо. Можете идти. На таможне покажите свои документы, и можете отправляться в Иллюзию.
Маги поклонились. Ниндзя оставил их.
- Он нам не поверил, - пролепетала девочка.
- Я знаю. За нами будет слежка.
- Что теперь делать?
- Не думай об этом.
- Ну, конечно, не думай об этом. Это же не тебя хотят арестовать.
- Если узнают, что я помогаю тебе, то и меня захотят. Так что прекрати нервничать и нервировать меня. Мне надо подумать.
Девочка умолкла, как и умолк Седриг.
Дальше они шли молча. Седриг думал о своем, придумывая план, как вывести Розалину из села незаметно и, чтобы никто не догадался, что она здесь была. А Розалина – стоит ли верить Седригу. Хотя Колдунья пожелала им обоим удачи, значит, он должен путешествовать вместе с ней. Что будет дальше? Доберутся ли они до могилы Королевы Зла? И что она там найдет, или хочет найти?

На весь путь вплоть до таможни у них ушло около часа. Добравшись до него, они заметили патрулирующих пост ниндзя. Королевская армия изымала документы у всех, кто хотел пройти через них. Проверяла, вчитываясь, и если все было в норме, возвращала.
Розалине стало не по себе. У нее были документы, говорившие, что она так, кто королевской армии и нужен. Седриг за всю дорогу, словом не обмолвился. Придумал он, не придумал, девочке было неизвестно. Но она не собиралась сдаваться и попадать в ловушку из-за юноши.
Седриг глянул на нее. Само собой все ее волнения он прочел по ее лицу и в глазах. Он мило улыбнулся, поддерживая девочку, а затем отвел ее в сторону, пока стояла очередь на выход из села.
- В общем, нам придется прибегнуть к магии. Здесь есть неподалеку лес, можем войти в него и уже оттуда отправиться в Иллюзию.
- Зачем нам в Иллюзию? – решила уточнить девочка.
- Ты забыла, о чем спрашивала Колдунью?
- А… ясно. Хорошо, - поспешила она с ним согласиться.
Маги развернулись, и отправились назад, якобы в село. Но за первым же поворотом, они отправились в лес. Прошли они недолго, и вскоре были уже в лесу. Здесь было намного лучше предыдущего леса, в котором была Розалина. Солнце освещало дорогу. Было свежо и тепло. Зелени полно. Птички пели, стрекот насекомых, кто-то из животных мимо пробежал. В общем, лес, как лес.
Седриг присел на корточки под березой. Розалина решила оглядеться, пока ее друг что-то ищет и вынимает из своей походной сумки. Но в этот момент, пока Розалина не видела Седрига, а Седриг Розалину, на них и напали. И напал на них некто иной, как старый знакомый юноши Ричард и Артур, младший брат Арчибальда. Девочка не успела их заметить, равно, как и почувствовать. Когда ее крылышки сложились и уменьшились, ее чувства также изменились, пошли на убыль.
- Ну, что попались? – заявил Ричард.
- Вот мы и опять встретились Розалина Сеймур, - более спокойно произнес Артур.
Девочка обернулась, и когда заметила, что Седриг в руках молодых людей, все поняла. Ей самой пришлось решать о дальнейших событиях.
- Оставьте его, - крикнула Розалина.
- Что? Оставить Седрига? – не понял Артур.
- Я же сказала, оставьте его в покое. Отпустите, - продолжала Розалина в том же духе, будто бы у нее отбирали часть ее самой.
Ричард ухмыльнулся.
- Нет, Седриг ты это слышал? Девчонка просит тебя отпустить. Это что же получается. Нет никакой романтики?
- Лучше послушайся ее. Я же предупреждал, она наисильнейшая из всех нас тут присутствующих, - спокойным тоном ответил и Седриг.
- Артур?
- Отпусти его. Он нам ни к чему.
- Слушаюсь, и повинуюсь, - откликнулся Ричард, и со всей силой отшвырнул от себя Седрига, как хозяин блохастую кошку.
Седриг успел приготовить в воздухе позу, и встал на ноги. А затем уже летел на Артура. Артур увернулся, а сзади стоящий Ричард не успел. Седриг ногой в лицо ударил своего старого знакомого. Тот упал, и потерял сознание. Остался один Артур.
Артур обернулся к нему, решив, что с девчонкой он разберется позже. Оказалось, что он был не прав по отношению к Седригу. Тот был силен, как и его старший брат. Артур решил начать драку, и бросился с кулаком впереди на мага. Седриг увернулся, и Артур задел кулаком дерево. Руку пронзила боль, так как бил он со всей силой. В глазах немного потемнело, это-то и дало время Седригу и Розалине воспользоваться магическим порошком, который Седриг немного приватизировал у Колдуньи, для подобных ситуаций.
Артур только успел обратить на них внимание, когда те входили в магическое кольцо перемещения. Он хотел двинуться следом, но не успел. Воронка кольца затянулась, оставив юношу с носом.
А Розалина напоследок Артуру крикнула:
- Все равно не догонишь, - и тут же исчезла перед Седригом.
Седриг затянул за собой воронку кольца, и исчез вслед за девочкой.
Артур упал на колени, и начал биться кулаками о землю, мня зеленую траву. В этот момент солнце спряталось за тучами, поднялся сильный ветер, и полил сильный дождь, намокая все, что было в округе.
Ричард так и остался лежать в бессознательном состоянии, пока Артур его не поднял на ноги.
- Нечего унывать, - подбодрил себя Артур, - Догоню я тебе. Не уйдешь от меня никуда. Вот увидишь, - добавил он после, и улыбнулся.