Я хочу пива!

Татьяна Тет Дубовая
- Я хочу пива!
 Его никто не слышал.
-Люди, я хочу в отпуск!
Слова  сделали круг, и легли незаметной горкой у мусорного ведра.
-АУУУ!!!! Кто-нибудь подаст мне чаю?
Чайник побулькал  свое и теперь готов был лопнуть от перегрева.
-Мама!!!! Почему ты так рано ушла…
Его руки упали безжизненно. Тишины в комнате становилось все больше и больше.
Казалось, она  смеялась над ним и все крепче сжимала его горло в своих  лапах.
-Любовь, моя. Прости меня…
Его крик никто не слышал. Лишь лифт грохотал за стеной, а из окна безучастно доносился стук трамвая.

-Я не бросал тебя. Мне просто очень нужно было побыть одному. Если бы  не ушел тогда,  умер бы от  однообразия. Ты же помнишь. Твое тело превращало меня в безумца, а глаза в собаку.
Я больше не хотел быть собакой!  Ты выпила из меня  Меня! Кто я? Что я? Что я без тебя?
Зачем ты меня ждала?  Я не хотел говорить о любви. Мне надо было лишь знать, что
ты есть.  Я не люблю праздники. Мне нужен покой. Я хотел  смотреть фильмы  и слышать запах домашних котлет. Я наслаждался  рубашками, не остывшими от утюга, которым ты только что  водила и напевала что-то себе под нос. Мне все равно, что на тебе было надето.
Больше всего ты нравилась мне нагой. Мне некогда было тебя разглядывать.
Я всегда торопился испить тебя  до самого донышка. Ты изводила меня ревностью, не догадываясь, что я ослеп! Ослеп от любви к тебе. Ты отобрала у меня зрение, слух, желания.
Мне ничто было не нужно, если там не было тебя.  В тот день, заглянув в зеркало, вместо своего отражения увидел твою грудь. Ненавижу тебя за это, зачем ты вобралась в мою душу, оставь меня, прекрати рыдать, дай мне воздуха, хочу свободы, не звони мне, я не приду, потому что я умер без тебя, моя несравненная, любимая, родная, дорогая моя девочка, моя единственная любовь..