Пусть я растрачу всё тепло своё!

Евгений Михайличенко
музыка на http://vkontakte.ru/club15516227 "Тепло моей души"


Я вижу лёд – анабиоз страстей...
Я вижу снег – размолотые стёкла...
Я вижу вас стеклянно-ледяных людей,
замкнувшихся на комплексе своих забот.
Непонимание – черта времён,
времён теперешних времён вчерашних.
Не думаю, что сквозь железо и бетон,
заполонивший  души,  докричусь до вас...

Я не стану раскрашивать мир акварелью  розовых  снов.
Первые же слёзы смоют её дождём.
Весь наш мир, словно каменный цветок,
но,  когда же он расцветёт?
Я знаю, что нам никогда не хватит тепла всех солнечных дней.
Первые же грозы скроют солнце от нас.
Я хочу, чтобы тепло сердец
помогло нам в холодные дни.

Пусть я растрачу всё тепло  своё!
Пусть я растрачу всё тепло  своё!
Душа моя вновь оживёт в музыке оттаявших листьев...