Мои ужастики

Вера Степанова
УЖАСТИК ПРО ЗДОРОВЬЕ.

У меня есть несколько проблем. Одна из них - со здоровьем.

Вообще-то я люблю своё здоровье, несмотря на то, что оно не очень ЗДОРОВОЕ, а всегда было маленькое и слабое: особенно в детстве. Но росла я, и оно тоже стало подрастать. До поры до времени мы жили – не тужили, и друг на дружку не жаловались. Бывало, конечно, немного повздорим. Оно чуть-чуть похнычет, но потом успокоится, и - снова – «мир, дружба, жвачка». Ссорились мы конечно часто, но все больше так, по мелочам. Сознаюсь, иногда я сама была виновата в этих распрях, но здоровье, раз от раза все больше обижалось. Не хотело меня прощать и жить по-христиански в мире и согласии. А потом и вовсе стало мстительным и злым.

  Вы не подумайте, что я на него жалуюсь – нет, нет! Оно у меня хорошее, только чуть – чуть хромает. Одно время мы даже заключили с ним пакт о взаимном ненападении. То есть я его не трогаю – и оно не лезет ко мне со своими претензиями. Но последнее время оно все чаще стало меня подводить, и я перестала ему доверять. И чем дальше, тем больше. Я к нему – со всей душой, а оно, неблагодарное, так и норовит подстроить какую-нибудь каверзу на ровном месте. Хоть плачь! Теперь оно - просто несносно. Вечно жалуется, треплет мне нервы, клянчит деньги на лекарства.  Мешает жить, одним словом.

Я долго терпела его выходки: потакала его капризам, пыталась отвлечь от грустных мыслей. То усмиряла в жесткой форме, то «заигрывала с пряниками». Но нет, ничем его не проймешь! Я просто устала.  Такое вот оно занудное и противное. Никак не хочет исправляться! Иногда я сажусь с ним за стол переговоров и пытаюсь выяснить, чего же ему все-таки от меня нужно и долго ли это безобразие будет продолжаться. Но пока мы  почему-то так и не пришли к согласию.

Друзья и знающие люди советуют сводить его к врачу и хорошенько подлечить. Пробовала – не помогает. Мало того, после этого оно совсем обнаглело и теперь требует, чтобы его водили по врачам постоянно. Ему, видите ли, понравилось, что о нем постоянно заботятся  и пекутся! И при этом оно совсем не думает исправляться. Нет, так не годится! Пора с этим кончать! Того и гляди совсем на шею сядет! Никаких лекарств, сил и времени не напасешься! В общем, никакой личной жизни.

УЖАСТИК ПРО ВДОХНОВЕНЬЕ.

Вторая моя проблема – это вдохновение.
Точнее его присутствие, а если быть еще точнее - его непредсказуемость.

Я никому до этого не говорила, но вам скажу  - ОНО НА МЕНЯ НАПАДАЕТ.
Причем неожиданно, по ночам. Например, сегодня. Как говорится – ничто не предвещало…

Только я, сонная, уставшая, приклонилась к подушке, намереваясь сладко заснуть, как … нате вам! Прискакало! И давай швыряться идеями. Я ему – хватит, отстань, не до тебя. А оно не унимается, донимает. Обычно я терплю его выходки и стараюсь уладить все вопросы мирным путем: мол, подожди до утра, я высплюсь, потом сядем и все спокойно запишем. И вы думаете, оно хотя бы раз меня послушало?

Не тут то было. С первыми лучами солнца, с первыми петухами исчезает, нечистая сила! Бегай потом за ним, лови за хвост! Приходится уступать, вставать и действовать по старой, им же задуманной схеме: оно диктует, а я записываю. Как будто я ночной секретарь какой-то!

Оно вообще какое-то неадекватное, это вдохновение. Бегает за мной и дергает в самые неподходящие моменты. Иду я по улице, никого не трогаю, а оно как выскочит, как выпрыгнет! Так и под машину попасть не долго! Я его хвать за шиворот, и бегом домой, тащу, чтобы не расплескалось. Только забегу в дверь, сапоги сброшу, сумки разберу, а оно – раз, и пропало. Ушло сквозь пальцы…

Или еду в троллейбусе, и не просто еду, а буквально стою на одной ножке, зажатая добрыми людьми, не дающими мне упасть. Еле дышу. Так оно, негодное, норовит сверху взгромоздиться и шептать в уши – записывай, мол, записывай, давай! «Отстань», - шиплю я на него из последних сил - нет у меня ни ручки, ни бумажки! Нечем записывать! «Ну, как хочешь, - говорит, - потом не жалуйся, что я не приходило». Поглумится еще чуток и сгинет на неопределенный срок как в предыдущей серии.

 Эх! Прямо беда.... А вы что посоветуете?