Ангел

Настенька Зуева
Дождь по стеклу барабанит весь день
Ночью в окно заглянула случайно
Там одинокий, похожий на тень
Ангел гуляет. Так тихо, печально
Он заблудился и просит помочь
Только вокруг ни души. Никого.
Страшно и холодно: все-таки ночь
Кто отпустить смог его одного?
Крикну так громко, как только смогу:
"Ангел, лети и я двери открою!
Только скажи-я всегда помогу,
Белые крылья накидкой укрою"
Он не скрывал от меня своих слез
Шел очень долго, замерз и устал
"Белые крылья в подарок я нес"-
Ангел сказал. Тут же дождь перестал
"Только они не нужны оказались
Путь от небес я проделал напрасно
Люди от крыльев моих отказались
Все говорят, что полеты опасны".
Вскоре тот ангел на небо вернулся
Там веселился, пел и смеялся
Мне на прощаниеон улыбнулся
И прокричал:"Я напрасно боялся"!!!
Ангел исчез и мне тоже пора
Белые крылья под курткой я прячу
И полечу как уйду со двора
Коль разобьюсь-все равно не заплачу!