Не понять мне...

Татьяна Постолаки
Не понять мне, почему люди не могут ценить тогда, когда имеют, а только лишь потеряв?.. Любя и имея рядом любящих их, разрушают всё своим необъяснимым поведением, чтоб потом страдать и подвергать страданиям и другого человека? Причём, страдают годами...

Не понять мне, почему оскорбить, унизить  можно с лёгкостью, а прощения просить - это что-то невообразимое?!. При этом, считают себя сильными, правильными. Ведь всё же наоборот!.. Только сильные могут просить прощения и прощать!

Не понять мне, почему считающие себя сильными, могут свести счёты с более слабыми. Мужчины сводят счёты с женщинами... Это не прибавляет им достоинства!

Не понять мне, почему, стараясь показать свою значимость, не становятся лучше, добрее, светлее, мудрее, а стараются растоптать всех окружающих, чтоб самим оставаться на том же уровне.

Не понять мне, почему, будучи в раздоре, нельзя попросить прощения, самим простить и продолжать радоваться жизни, быть счастливыми и делать таковыми окружающих?

Не понять мне, почему люди в преклонном возрасте завидуют более молодым? Ведь они уже прожили столько-то лет, а молодым не известно сколько доведётся, доживут ли до старости... От этого никто не застрахован... Хочется, конечно, оставаться молодым! Но для этого нужно смотреть не в паспорт, а в зеркало души и жить настоящим.

Не понять мне, почему люди, зная, что жизнь и так коротка, не хотят прожить в уюте, комфорте душевном, в хорошем настроении, стараться видеть больше позитива во всём, принимать людей такими, какие они есть. Ведь у каждого за спиной свой жизненный опыт, свои переживания, свои принципы, воспитание, образование, окружение. Люди все зависимы от многих факторов, в той или иной мере, что и формирует их как индивидуумов. Ведь неизвестно, что с нами было бы, если бы мы пережили  те или иные жизненные ситуации, как мы бы себя проявили и какими бы мы оказались в итоге?

Не понять мне, почему людям доставляет удовольствие осуждать, упрекать, обсуждать недостатки других, при этом забывая, что сами тоже полны многих  недостатков. Никто в мире не совершенен! Лучше обращать внимание на свои недостатки, попытаться от них избавиться. Начинать нужно всегда с себя! И тогда и всё вокруг начнет само относительно нас меняться!