Пять друзей Наёмников

Олег Митягин
Нашб отряд был из пяти человек,мы были хорошими друзьями и работали на учёных и военных,наша задача была уничтожить бандитов в тунеле,где железная дорога на НИИ аграпром.
Из дневника Хрома.
Мы находились на НИИ аграпром в тунеле,где шла железная дорога,мы должны были уничтожить там бандитов,но попали в ловушку,похоже нас кто то продал.Наш отряд состоял из пяти человек я,Холод,Дельфин,Мировой и Ливерпуль.Мы зашли в этот зласчастный тунель и бандиты вылезли с зади и нас буквально заперли.Несмотря на то что у меня был фт 2000 ,у Холода винторез,у Дельфина его фирминная м 16,У Мирового пулемёт и у Ливерпуля ГП-37 мы не могли пробить выход.Их было человек двадцать пять и все с обаканами и калашами да и сидели они так что выйти просто никак.Пятый день мы сидели в заподне,еда кончилась вчера,как и вода.
Х о л о д -Надо выбиратся от сюда.
М и р о в о й -У тебя есть может идеи?
Х о л о д -Да,идти в глубь.
Л и в е р п у л ь -А есле аномалии?Или кровососы?Или ещё что нибудь?
Д е л ь ф и н -Аномалиями я займусь,а мутантами Хром и Мировой,поидее есле тунель не обвалился то мы выйдем на свалку.
Х р о м -Тогда надо идти пока эти уроды на нас не напали.
Дельфин был спец по всем необычным что происходит,тоесть онамалии и другие странные вещи,Холод был медиком и механиком и ещё очень хорошим снайпером,а Мировой всегда мог прикрыть со своим пулемётом,Ливерпуль был хорошим подрывником и минёром,ну а я был разведчик,мохно так сказать.Ну вот мы и двинулись в глубь тонеля.Мы шли около дисти минут.
Л и в е р п у л ь -Мне одному кажется что мы уже тут были?
М и р о в о й -Нет,не одному.
Дельфин взял камень и кинул в темноту впереди нас.
Х р о м -и что?!
Вдруг сильный витер подул из глубины и он становилсч всё сильнее.
М и р о в о й -Блин...Хром кто тебя просил спрашивать...
Х о л о д -Ненравится мне это.
Ветер дул всё сильнее и сильнее и вся грязь летела мне в глаза и ноги мои заплелись и я упал.Вдруг я почуял что меня кто то хватает,протерев один глаз,я увидел что это Холод и дельфин пытались меня поднять.
Х р о м -Дельфин ёмё...Что происходит?
Д е л ь ф и н -Да я от куда знаю?
Х о л о д -Где ливерпуль и Мироворой?
Вдруг произошла какая-то вспышка и я просто вырубился.Когда я очнулся я увидел что валяюсь в каких то кустах,Холод всё ещё крепко держал меня за руку,но он был бессознания,а дельфин сидел и держался за голову.
Х р о м -Дельфин,что с тобой?
Вдруг Дельфин упал на спину и отключился.
Х р о м -Блин Холод вставай.
Х о л о д -Ух...блин,где мы?
Х р о м -Судя по кпк то мы на кардоне,возле деревне.
Я и Холод взяли дельфина под руки и потащили в лагерь.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
ст.1