Внучка смерти

Софи Лакшери
Как смерть приходит к людям? Действительно ли люди ощущают её еле заметное дыхание? Действительно ли видят предзнаменования или вещие сны? Или она приходит в образе безобразной старушки в нелепом прикидке и косой в ссохшихся руках?
          Современная смерть выглядит несколько иначе. В силу обстоятельств умирающего человека обслуживают сразу три смерти, представляющие из себя некоторые эфимерные создания женского рода : бабушка, мама и доча по фамилии Смерть. Бабушка в силу своей связи с высшими силами, определяет время, место действия и человека. Мама отвечает за последнюю боль, а дочка осуществляет переход человека в другой мир. Вместе – это слаженная команда, по отдельности, как вы понимаете, ничего не работает. Конечно, так было не всегда. Когда-то бабушка была совсем одна и еле справлялась со своими обязанностями : не было сотовых, различных способов связи. Она была молода и весьма недурна собой, но так как смертные любят жизнь и не хотят с ней расставаться, её представляли в виде старой и страшной женщины в черном балахоне и с косой (почему именно с  косой , она не знала и сама). Вообщем, пришлось соответствовать имиджу. Может быть так бы и продолжалось на протяжении тысячелетий, если бы однажды она не встретила дедушку… Поскольку у неё была работа с отдельными индивидуумами, она никогда не задумывалась , а кто же работает с массовыми смертями? А этим занимался дед по фамилии Катастроф. Однажды, по ошибке, их пути пересеклись и до сих пор они не расстаются. Появились дети, однако их не отстранили от работы. Наоборот,  всем распределили обязанности. Для бабушки это было совсем недурно: ей легче было получить и передать заказ, поскольку от активной деятельности она уже устала.
          Представьте себе обыкновенный зимний день. Бабушка каждую минуту получает новое задание, звонит на телефон дочке и внучке. Те стремглав летят к месту действия над крышами заснеженных домов одного небольшого города. Можно было обратится к телепорту- но им чаще пользовались для дальних расстояний. Сегодня так вышло, что мама и дочь были не вместе, поэтому к дому номер тридцать пять они должны были прилететь с разных концов города одновременно, к положенному времени. В доме тридцать пять, на кухне, на полу , лежал молодой паренек, с ножиком в животе. Вечно он нарывался на неприятности, вот и попался однажды. Он был всегда на виду у бабушки смерти, потому что любил экстрим, был немного неуравновешен и слишком уж бесстрашен. Оставалось удивляться, что его не дали им раньше. Обстоятельства, как обычно, разглашать бабуля не стала. Это был новый закон в их работе. Да и маме с дочкой это было неинтересно: им итак нравилась их работа, поскольку она позволяла посмотреть целый мир, увидеть миллионы людей, изучить разные языки.
            Мама прилетела первой. Огляделась: что тут у нас? Ножик задел селезенку. Надо быстро организовать боль и летальный исход. Но где же дочка? Она стала звонить, а дочка не брала трубку. Мама даже выругалась:
- Что же это за подход к делу?
Вдруг к ней обратилось зеленоватое лицо паренька:
- Кто здесь? Я вас слышу!
Мама набрала номер снова:
- Всё он уже начинает слышать меня. Скоро будет видеть. А боли и смерти всё нет. Ты где шатаешься?
 Дочка ответила:
- Ну, незнаю.. отвлеки его чем-нибудь. Я уже скоро подлетаю к тридцать пятому дому.
Паренек тем временем заметил:
- Кажется мне конец.
- Так точно. Конец.
 Тем временем уже зазвонила бабушка- смерть:
- Вам еще в сотню мест лететь. Что вы возитесь?
- Подожди. У меня вторая линия. Дочка звонит. Ну, я ей сейчас устрою!
Дочка радостно вещала:
- Мам представляешь, прилетаю я в 35 дом, нахожу нужную квартиру, а там не парень вовсе! Девушка открыла мне дверь. Совершенно невредимая. Похоже бабуля все перепутала. А может ей сейчас предстоит умереть? В любом случае прилетай! Я уже стала видимой, и она меня угощает чаем.
- Ерунда какая-то! Слов нет! Точно 35 дом?
- Точно! Точно!
- Вы меня совсем запутали… Тут на кухне лежит парень, явно с летальным исходом. Организм его слабеет, но боли не чувствует. Мы не можем так это оставлять!
  Тем временем, мама- смерть полностью материализовалась и парень с ней заговорил:
- А вы симпатичная женщина. С дочерью говорили? Она у вас вообще раскрасавица?
- Вам не о красоте нужно думать, а о своих грехах. Вы умираете, молодой человек. Допрыгались. Всё решится с минуты на минуту. Сейчас только прозвонюсь.
- Да хватит вам звонить! Поговорите лучше со мной, раз уж дело обстоит так плохо. Хотя клянусь, чувствую я себя на все сто.
- Да вы я вижу еще и пьяны?
- А разве вам это видеть впервой? Если вы действительно смерть, то понимаете к чему приводит выпивка…
- Выпивка и дурная голова! Так. Не мешайте. Я звоню. Алло, мам. Ну я уже устала ждать. Ты толком скажи где я сейчас должна быть?
Бабуля- смерть, казалось сама была взамешательстве:
- Понимаешь, дорогуша, тут вышла незадача. У меня стоит в заданиях число и время его смерти, дом, квартира. Но в списках мертвых его нет еще долго! Покрайней мере лет шестьдесят мы не должны его трогать….
- Что за чушь? Ты предлагаешь его оставить вот так? Он же будет полутруп.
- Ой, незнаю. Не давите на меня. Я уже старая. И если меня уволят я буду только рада. Я постараюсь всё же разобраться и перезвоню.
         В дверь постучали:
- Гостей ждешь?
- Никого я не жду!
           За дверью раздалось:
- Мам это я.
             Мама и дочка встретились в коридоре:
- Ну, наконец-то! Долго же ты чаи гоняла!
- Мама, это такая прекрасная девушка оказалась. Добрая и счастливая. Представляешь вещала мне все это время о своей любви, о скорой свадьбе.
- А ты её не слушай. Нам с тобой это знать не обязательно.
         Парень кричал с кухни:
- Любовь – это прекрасно. С любовью и смерть не страшна.
         Внучка смерти понеслась на голос. « Ой» - только и могла вымолвить она, завидев парня. Так он ей понравился. Она присела возле него :
- Скорей бы умереть ,- вдруг радостно сказал парень.
- Отчего же? – удивилась внучка смерти.
- Если я перейду в мир мертвых, то смогу быть ближе к тебе, и ты мне не откажешь в том, чтобы встречаться.
- Вовсе нет…мы не контактируем с мертвыми. Вся наша задача- осуществить переход.
- Тогда как же быть? Ты мне очень понравилась…
Мама снова начала звонить бабушке:
- Это уже не в какие рамки! Скорей бы разобраться с этим вопросом.
Бабушка только ответила:
- Скоро буду.
И через несколько секунд, приземлилась на кухню, пролетев крышу и потолок.. Она сразу обратилась ко всем:
- Послушайте. Произошло нечто необычное. Этот парень должен был умереть, но те кто выше нас решил по-другому. Они предвидели, что внучка моя влюбится в него. Любить смерти человека противозаконно. Я хоть Катастрофа выбрала, а внучка… Она у нас не для этой работы…Ей суждено стать смертной как он.
- То есть в своё время вы и за мной также придете, как в своё время приходила я?
- Да.
- Так просто?
- Нет, своё последнее задание ты всё же выполнишь. Вместо этого парня ты заберешь ту девушку, тоже из тридцать пятого дома.
- Но у неё такая хорошая полоса в жизни, мне так её жалко.
- Вот видишь, я и говорю, что ты не для этой работы. У смерти не должно быть жалости. С этим парнем у тебя будущее, мирская любовь, семья. Если ты не заберешь ту девушку, то вынуждена будешь отправить на тот свет его, а сама продолжить работу, к которой не способна.
- Ладно, ладно. Я всё сделаю. Жди меня сдесь, – и внучка смерти послала парню воздушный поцелуй, затем исчезла.
      Мама и бабушка вынули из парня ножик, вернули в его измученное тело потерянную кровь и залатали одним движением рану так, как-будто её никогда не было. Вот так у смерти появилось исключение.