7 шагов к РАЮ - 3 шаг

Андрей Гнедюк
(фрагмент книги "Системы - книга 2" мастера Йешу)

3 шаг - ПРОЩЕНИЕ
- Прости за всё всех, за всех всё, за всё себя, за себя всё и всех. ПРОСТИ по настоящему, ты можешь простить и отпустить. Прощая виноватого, ты его отпускаешь, и невероятное облегчение чувствует человек, которое стократ передаётся тебе. Прости пространство, и отпущенное, оно не будет больше привязываться к тебе а улетучится, разрешив другим событиям приходить в твою жизнь. Прости себя, прости того, кто больше всего получил гнева и обид от тебя. Это сам ты. Прости себя, ты делал это любя, ты хотел, что бы ты был лучше, добрее, прекрасней и ругал сам себя за неудачи. Прости сам себя и это улетучится, уйдёт, исчезнет и взамен придёт невероятное облегчение… 
Я ПРОЩАЮ СЕБЯ, Я ПРОЩАЮ МИР, Я ПРОЩАЮ ПРОСТРАНСТВО, Я ПРОЩАЮ ЛЮДЕЙ – Я ВСЕПРОЩАЮЩИЙ И СВОБОДНЫЙ…
Ощутив настоящею свободу от возможности всех отпускать и прощать, ощутив огромную силу от того, что ты такой сильный, что можешь всех прощать, и абсолютно не важно, что в ответ от них, главное что ты смог совершить величайший поступок в своей жизни - простить.
И научившись прощать, становясь по настоящему свободным, ты обнаружишь, что готов …
 ТЫ ГОТОВ для ЧЕТВЁРТОГО ШАГА…