оно. люблю. прости

Последний Поцелуй
                Посвящается тому, о ком я не знала, но любила.
Оно. Именно оно, оно не имеет еще ни пола, ни каких- либо признаков человека, да я вообще не знала о его существовании. Вот так бывает в жизни, ты живешь и не знаешь, что частичка человека, всегда рядом с тобой, под сердцем, в тебе. А потом тебе говорят «К сожалению, мы не смогли спасти вашего ребенка». Шок. Испуг. Ребенка? Какого к черту ребенка. Что здесь творится? О чем они говорят? Я не понимаю. Лучше бы и не знать, что оно было. Сразу начинаешь думать, неужели я уже была мамой, неужели через каких то 7 с половиной месяцев, кто-то мог бы назвать меня мамой....Боль. Боль от осознавания, что ничего уже не вернуть. Боль. Боль от понимания, что маленькая мечта рухнула, так и не успев начаться. Страх. Страх, а вдруг я больше не смогу быть матерью. Страх, что в жизни все не так, а дальше будет еще хуже. Слезы. Слезы отчаянья. Слезы, по тому кого я не знала, но за эту минуту уже успела безумно полюбить. Ночь. Никогда не думала, что ночь может тянуться так долго и так болезненно. Стоит ли ему сказать, что он был отцом? А что будет дальше? Что я могу вообще сделать? Ненависть. Ненависть к человеку, который посмел тронуть меня. Ненависть к человеку, который не смог изменить себя. Ненависть к человеку, убившему моего ребенка! Да! Это был мой ребенок. Мой маленький....Ночь. За ночь надо набраться сил, что бы когда пришел день, я смогла встать и отомстить. Месть. Глупо. Месть.