Становление А. С. Пушкина

Индрик
СТАНОВЛЕНИЕ А.С.ПУШКИНА

Отдельные,  особо одарённые личности, обладающие от Природы высокими потенциальными возможностями и богатой интуицией, могут благодаря этой интуиции стихийно соприкасаться с Мощным Духовным потенциалом Сокровищницы Русского Языка и частично использовать его в своей сознательной деятельности.
Главный секрет дивного гения Пушкина именно в этом и состоит.
Однако Солнце Русской Словесности могло и не взойти, если бы не ряд важных обстоятельств, глубинную суть которых можно правильно понять, лишь используя подлинные знания о реальности.

С позиций Исконных знаний наших Пращуров-Руссов любая формирующаяся личность представляет из себя систему с заложенной в ней изначально – при рождении – Жизненной программой. Для выполнения Жизненной программы человеку дана совокупность разнообразных задатков (потенций). Жизненная программа и внутренние потенции неизменны на протяжении всей данной земной жизни человека и, следовательно, не зависят от его свободной воли. Это жёсткая Роковая часть судьбы любой личности.
Свободная же Воля человека связана с реализацией Жизненной программы, для чего её надо познать: выявить и понять. Также необходимо выявить, раскрыть и проявить свои потенции, стимулируя позитивные и нейтрализуя и сублимируя негативные.
Ещё в Воле человека – выбрать из имеющейся в наличии природной и общественной среды такую её часть, где потенции максимально полноценно раскроются на благо Рода, Народа и Природы.
На стадии же формирования (у человека – до 21 года) среда играет решающую роль, создавая соответствующие условия для раскрытия и развития потенций в процессе Воспитания и Образования.
И здесь можно помочь личности с весьма средними возможностями стать неординарной и даже выдающейся, а можно человека с гениальными потенциями, не дав им раскрыться, превратить в серую, жалкую личность или, к примеру, сделать из него Гения Зла – Геноида.

Александр Сергеевич Пушкин имел от рождения незаурядные потенции и то, что они так ярко и полно раскрылись – заслуга среды, в которой он рос и формировался, а также наиболее значимых в его судьбе людей.
Конечно же, в деле прикосновения к исконным корням Русского языка его Ангелами-хранителями оказались любимая бабушка – Мария Алексеевна Ганнибал и няня – простая русская женщина Арина Родионовна. В зрелые годы добрым гением Пушкина оказался император Николай I, раскрывший поэту глаза на суть масонства.
Но вторым по значимости и силе воздействия фактором оказалась для Пушкина его домашняя масонская среда и атмосфера.
И здесь необходимо внести ясность в понимание такого неоднозначного явления как Масонство.
Это особенно важно ещё и потому, что правящая доктрина специально поляризует отношение людей к Масонству, культивируя у одних полную неприязнь к нему как к олицетворению Мирового Зла, а другим внушая мысль о том, что масонство – это главная сила Духовного прогресса на земле.

Отец Пушкина – Сергей Львович, был отнюдь не рядовым масоном.
Влиятельным масоном был его дядя – Василий Львович, который сыграл значительную роль в процессе формирования личности своего необычайно одарённого племянника. Во многом благодаря литературным дарованиям известного в аристократической среде стихотворца Василия Львовича и под влиянием лучших литераторов того времени, которых дядя приглашал в домашний салон своего брата Сергея Львовича, юный Александр обнаружил и проявил сызмальства свои поэтические способности.
Огромная и со вкусом подобранная домашняя библиотека постоянно давала пищу для ума и чувств сверх впечатлительному и чувствительному Александру.

Вот что пишет брат Пушкина Лев о детстве Александра: «Вообще воспитание его мало заключало в себе русского. Он слышал один французский язык; гувернёр его был француз; библиотека его отца состояла из одних французских сочинений... Пушкин был одарён памятью неимоверною и на одиннадцатом году уже знал наизусть всю французскую литературу».
Причём прекрасное знание французского языка и литературы не затмило, а, напротив, во всей глубине и величии высветило для Александра значимость сокровищницы своего родного Русского Языка.
Без всего этого разнообразного общения с незаурядными людьми своего времени и интересными книгами Александр никогда бы не стал величайшим поэтом России, влияющим на сердца всех последующих поколений.
Исключительно благодаря своему влиятельному другу-масону – директору департамента духовных исповеданий Александру Ивановичу Тургеневу – Василий Львович устроил своего отнюдь не высокородного племянника в только что созданное привилегированное учебное заведение совершенно нового образца – Лицей, куда без этой протекции Александр никогда бы не смог попасть. Лицей был создан явными и неявными усилиями масонов с одной главной и заветной целью – готовить интеллектуальную элиту новой России, чтобы сделать её главным реализатором масонских идей и закабалить её Духовно окончательно. Среди выдающихся на государственном и общественном поприще выпускников лицея, к примеру, великий дипломат А.М.Горчаков, сенатор и адмирал Ф.Матюшкин...
По окончании лицея находясь под сильным обаянием масонских ценностей, Александр ещё некоторое время активно искал возможность приобщиться к Сакральным тайнам масонства и даже вступил в Кишинёве в ложу «Овидий».
Его от природы поверхностный, но быстрый, чуткий и образный ум страстно желал опереться на глубинную основу герметических знаний, хранимых в масонских орденах. Причём его пылкая, импульсивная природа требовала добиться этого быстро и с основательной глубиной.
И когда он, наконец-то, понял, что братья-масоны и сами-то мало что понимают в Сокровенных Знаниях, а тем, чем владеют не только не собираются с ним делиться, но и вообще не воспринимают его всерьёз, вот тогда-то и начинается в его сознании процесс сущностного переосмысления отношения к главным масонским «святыням» и руководящим идеям.
Начинается процесс Духовного прозрения Александра Сергеевича Пушкина, результатом чего стала его метаморфоза – гениальный российский стихотворец превратился со временем в Великого РУССКОГО Поэта и выразителя РУССКОЙ Души.
Вот что говорил о своей Духовной метаморфозе Александр Сергеевич графу Струтынскому: «Время изменило лихорадочный бред молодости... Я понял, что казавшееся доныне правдой было ложью, чтимое – заблуждением, а цели, которые я себе ставил, грозили преступлением, падением, позором! Я понял, что абсолютная свобода, не ограниченная никаким божеским законом, никакими общественными устоями, та свобода, о которой мечтают и краснобайствуют молокососы или сумасшедшие, невозможна, а если бы была возможна, то была бы гибельна как для личности, так и для общества; что без законной власти, блюдущей общую жизнь народа, не было бы ни родины, ни государства, ни его политической мощи, ни исторической славы, ни развития...».
Это напрямую связано с историей взаимоотношения Поэта и царской власти.