21 3 глава - Ангел в черном

Абрамова Анастасия
У меня почти нет подруг. Друзей, если задуматься, тоже нет. Только какие-то мальчики и девочки, которые пытаются ворваться в мою жизнь и цапнуть кусок сердца на феньки. Претенденты на душевную щедрость и постельные откровения. Потребители с большой буквы П. Поколение тамагочи, способное только есть, плакать и трахаться. Цветные юзерпики с ожившими глазами, которым хочется играть во взрослые игры и бросаться репликами героев неформатного кино. Алсу — не такая. Она строгая девочка из приличной семьи. Папа — доктор философских наук, мама — юрист с безупречной репутацией.  Она  красива, умна и подает  большие надежды. Ал ничего не умеет, регулярно забивает на работу, но активно подает надежды. Ей можно  смело  проводить тренинги  и мастер-классы по самопиару и позиционированию.  В глазах преподов она будущая  звезда научных конференций и мать троих детей.
Я знаю ее  с другой стороны.  Как девчонку, которой нельзя доверить даже собственную кошку, потому что в итоге можно получить зверя-убийцу или новый коврик в ванную. Своим безудержным оптимизмом  она компенсирует мою мрачную сосредоточенность и вечную тоску. Вместе мы складываемся в один на редкость здоровый, уравновешенный организм. По отдельности — другая песня.
Алсу подбивает меня поехать в Финку. Это ее «идея фикс» последних двух лет, так что мне остается только выложить деньги за путевку и визы. Встретившись мы обсуждаем предстоящие праздники. И не только это.
Алсу кажется чуть менее безмятежной, чем всегда. Мы стоим на аварийке недалеко от кафе, так как она не хочет говорить на личные темы в людном месте.
- У меня какая-то жуткая сыпь внизу. Ты уверена, что через оральный секс нельзя ничем  заразиться?
Я нервно хихикаю и киваю. Алсу как обычно разводит панику на пустом месте.
- А если пойти к врачу?
- К психоаналитику? Дорого.
- Не. Я про венеролога.
- Это еще дороже.
- А что, если у меня сифилис? Или этот...герпес? Или даже вирус папилломы человека?
- У тебя шизофрения.
- Фень, если я на этот раз выживу, больше никогда не буду трахаться с кем попало. Обещаю!
- Так я тебе и поверила.
- Я запишусь к врачу.
- Можешь сдать кучу анализов, но активным партнером был он, а не ты.
- Наверное, это  грязные пальцы.
- Он не помыл руки?
- Ну где он должен был мыть руки? В сливном бачке?
- В следующий раз возьми салфетки.
- Фень, это секс, а не хирургическая операция.
- Стерильность против романтики. Почти драма.
- Давай без дурацких шуток.
- Прости.
Моя лучшая подруга - все еще девственница, но в некоторых  аспектах любви и секса просвещена не хуже Кона. Родители искреннее надеются выдать ее замуж невинной и скорее всего, им это удастся. Правда, ментально Алсу давно утратила честь, совесть и остатки стеснения. Как и всем девушкам слегка за 20-ть, ей скорее скучно, чем интересно снимать штаны с очередного парня.
- И все-таки оральный секс мне не очень. По крайней мере, когда я в пассивной роли. Хоть вяжи или вышивай, пока он там возится.
- У меня та же реакция. Один раз чуть не заснула. А он там пытался что-то вроде кубика-рубика собрать или оригами.
- Ты знаешь мою позицию. Я предпочитаю минет.
- Это мило, но не так романтично.
- Романтика осталась в школе на скамейке. Теперь все просто - ночь, машина и мужик, мастурбирующий в кустах, потому что я ему не дала.
- Театр абсурда.
- Рент-ТВ, ночной эфир.
- Раньше я представляла себе все по-другому. Как в кино.
- А потом?
- Потом мальчик с фотокурсов вылил расплавленный воск  мне на живот.
- Зачем?
- Ему было интересно.
- А ты?
- Я попросила назвать меня сучкой и впервые в жизни по-настоящему кончила.
- Извращенка.
Мы смеемся, и Алсу пролетает очередной мигающий зеленый.
- Ты готова к приключениям?
- Я? Всегда.
- Тогда не забудь  бутылку шампанского и карту острова сокровищ.
- Карту Финляндии?
- Это почти одно и то же.
- Ты уверена, что там есть сокровища?
- Там есть дьюти-фри.
- Это в сотню раз лучше.
Алсу высаживает меня возле метро и я лечу в газетный киоск, чтобы купить блокнот. В вагоне воняет дерьмом и полно гастарбайтеров. Считая остановки, я делаю несколько набросков в блокноте. Профиль, фас, анфас. Получается портрет какого-то грустного мальчика в наушниках с сигаретой  в руках. Или, быть может, девочки. В наше время трудно понять кто есть кто.


ОТРЫВОК ИЗ РОМАНА "21" - http://infiction.ru