Любовь к чистоте

Игорь Агеенков
Захотелось снега. Нестерпимо. Захотелось сменить город, страну, солнечную систему. Но ,что бы там непременно шел снег. Неторопливый, чистый, покойный…Точнее поменяю лишь город. Но не на чужой, на тот, который уже был  однажды. На город в котором я становился старше,не задумываясь об этом. Зимой тепло становится таким понятным.

Гостиница Обь. Внизу одноименная река. Сверху нависает замечательно непознанный город Новосибирск.. Чуть коснулся губами   колючего ветра на его улицах, так и впал в тихую истерику. Я ведь думал он близко, не забывший меня, с запахом сгоревшего дизеля в клубах морозного воздуха. Почти ничего не изменилось. Почти. 

Все можно потрогать руками, но оно словно нарисованное., не отзывающееся  на мои прикосновения даже телефонными звонками . Закрою глаза и уменьшаюсь в размерах. Крадутся в мозг забытые названия улиц, номера троллейбусных маршрутов, остановок электропоезда-словно слова любви невысказанные вовремя. Нет.,город- ты полное ничтожество! Ты дымишь и зимой и летом, тебе все равно кто и куда уезжает, кто живет, слушая твои деловые шумы, кто разбивается на твоих дорогах. Ты тянешься куда то, обрастаешь красивыми огнями, как любовница поменявшая карман… И я вижу, что дорогого-увы.ничего не осталось. Девочка с которой я познакомился , теперь наверное толстая бабенция и дети ее небось выросли и носят прыщавые узоры на своих безвитаминных личиках. И увидеть ты меня отказалась по причине своей полноты.. Дура. Дура набитая. Что мне с того,что твои узкие плечи теперь покатистые, а когда надеваешь бюстгальтер.,складки жира вываливаются из него, образуя волнистую поверхность незнакомой планеты.Какое мне то до этого дело?!Скромненькая была такая. Теперь то уж поди наворотилась скандалить по любому поводу…А время бежит, время торопится. Волосы секутся и выпадают оставаясь в расческе немыми показателями нехватки чего то в организьме…Но, ты продолжаешь жить в этом городе, и лица твоего я не могу вспомнить. Вы вместе чудная связка- город обросший ларьками,трудягами проститутками, красивыми авто и ты. Совсем безликая особь в большой куче промышленного хлама. И по этим  улицам ходят другие ,взявшись за руки и согревая их совместными надеждами на прекрасное и романтическое.
Город по этому и не стареет. А ты-дура! Потому, что не вечная,и твой город, по которому ты ходишь легкой походкой с черными и густыми волосами лежит только во мне. Самому хочется потрогать его руками,но еду и трясусь от страха, понимая, что обманусь безвозвратно.!

 Вернулся я к тебе Город! Все мои иллюзии жили лишь благодаря тебе,но расстанемся мы кажется надолго.Тягаться с тобой сложно, и в следующий  раз ,боюсь, ни ты меня ни я  тебя, не узнаем.
Что то сломалось. Снова закрываю глаза. Снова падает снег. Люди улыбаются и их много. Странное ощущение, что ты всех их знаешь! А снег падает прямо со звезд. Немногословный и многозначительный. И я  живу в этом городе, где снег не имеет дурной привычки таять и превращаться в слякоть. Я вижу сны и этим становлюсь все более счастлив. Где-то в голове уместился целый город, куда я всегда могу беспрепятственно попасть: Там всегда чисто. Там всегда падает снег.Там живешь ты.