Друзья

Юрий Сергеевич Петров
Я могу идти вот так весь день. Я люблю зиму и лето. А также осень с весной. Правда, их я люблю иначе. Зимой и летом я хочу идти до упаду, пока не отвалятся ноги. Осенью и весной я хожу медленнее и хожу для того, чтобы придти домой и выпить горячего чая. Зимой же, а особенно летом, после ходьбы ничего не хочется. Только лечь с улыбкой в сугроб или в поле и дышать, глядя вверх.

Ходить очень приятно. Ходить – не стоять на месте. Некоторые любят бегать. Да я тоже за! Но удовольствие, получаемое от бега, не сравнить с ходьбой. Я бы даже сказал, что это пошло по сравнению с ходьбой – с долгой прогулкой. В поле. Весь день. Ведь после бега ты отдышался, посидел полчасика радостный, и все. А после длительной прогулки ощущений хватит на все оставшееся время до сна.

Сегодня я иду получать увольнение и расчет. Встал пораньше и шагаю. А офис находится в довольно диких местах, поэтому идти приятно. Пришел, получил больше денег, чем рассчитывал. Возвращаюсь довольный. Дохожу до вокзала. Голодный. Беру сникерс, немного мешкаю и беру пиво. Ни о чем не думаю либо опять считаю, как здорово мне заплатили. Впереди туманное будущее, но я разжился деньгами, и это приятно.  Слушаю объявления на вокзале. И думаю: а не поехать ли куда-нибудь? Одному. В поезде. Взять еще немного пивка…

Но вместо этого я не допиваю бутылку и еду в город – к себе в район. Вместо духовного индивидуального отдыха я выбираю продолжение обычной жизни. Потому как живу не только для себя.

Мое нутро будто чувствует, что его обделили пивом. Уж раз начал, так выпил бы хоть бутылку. Но мне и самому себя не понять, тем более что это вообще был первый раз, когда я брал алкоголь без компании. И мне не понравилось. Нет. Уходить в себя, ехать куда-то одному не вариант. Надо держаться друзей. И  ничего в мире еще надежнее дружбы не придумано.

11.01.2010