зимняя

Гелька Валерьевна
Ты такая зимняя. Особенно мне нравится, когда после...(не хочу употреблять это слово, ибо оно убьёт всю красоту и нежность той картины)...когда ты просто стоишь у холодного, зимнего окна и куришь. От холода твои губы немного высохли, покрылись белым налётом. Кожа тоже белоснежна. И сама ты - с этими светлыми волосами и в этой белой майке - как будто изо льда. Как будто если до тебя дотронуться - то ты растаешь. Но мне безумно хочется обнять тебя и оставить жаркий поцелуй в уголке губ. Так, чтобы не понятно: на щеке или на губе. Хочу, чтобы этот поцелуй отпечатался на твоем лице; как будто всё лицо покрыто инеем, а тут - мой поцелуй. И там, на этом месте, иней растаял.

Ещё мне безумно нравятся твои глаза. Будь ты страшной, глупой, но с этими глазами - я всё равно бы любил тебя. Твои глаза - они бездонны. При чём всегда. Даже когда ты устала. Они особенно глубоки и ярки, когда ты плачешь. Но я не хочу, чтобы ты плакала. Тем более из-за меня. Поэтому мне больше нравится, когда они мокрые после душа... или если слёзы были от счастья.

Но проблема в том, что я не могу делать тебя счастливой. Если ты плачешь из-за меня, то только потому, что я обидел тебя. Случайно, не думая. Но обидел. И я прошу прощения у тебя, но понимаю, что все эти слова - ничто по сравнению с той болью, что я причинил тебе. Прости. Я просто люблю просыпаться каждый день и думать о том, что рядом есть ты. Во сне я всегда нахожусь рядом с тобой. Мы с тобой счастливы. Прости, мы не можем быть счастливы.

И потому ты опять стоишь и куришь у зимнего окна. Ты такая зимняя.