психоделия на набережной

Димитрий Шабаров
Вытащив стрелу из сердца , я сломал её , затем повернулся к тебе и сказал , что любовь прошла , завяли помидоры и т.д. и т.п. Ответив мне :»Чёрт с тобой» и свистнув своему ангелу , ты устремила свой взор на невзрачного студентика – худенького , с большими очками на маленьком носике. Он стоял у входа в университет и прижимал к груди огромную книгу. Твой ангел быстренько пустил в направлении студенческого сердца стрелу , предварительно смазав её рыбьим жиром. Но нифига не вышло. Стрела, попав в книгу , сломалась. Тогда ты приподнялась со скамейки и ,обдав меня брызгами ядовитого взгляда , пошла лично наводить мосты с непорочным студентом. Издалека я видел , как он сопротивлялся : и смеялся , и плакал , и кричал , и даже матерился , при этом страшно топая ногами… Но потом , видимо поняв , что отвязаться будет нелегко , схватил  за волосы твою голову и три раза ударил  об угол газетного киоска. После чего , обняв чудо-книгу , кинулся бежать по набережной в сторону Дворцового моста ; надеясь там найти спасение от ангела , который превратился в осу и нацелился на задницу бедного студента.
Ты приподняла свою окровавленную голову и умоляюще посмотрела на меня… А я что..я ничего..я пью коньяк и вообще мне домой пора ,- лечиться.